1. докожите что это текст 2. стиль текста, тип текста 3. выпишите из текста примеры олицетворений 4. определите лексическое значение слова набекрень 5. найдите причастие. назовите глаголы в неопределенной форме, от которой они образованы. разберите причастие по составу. меж редеющих верхушек показалась синева. зашумела у опушек ярко-жёлтая листва. птиц не слышно.треснет мелкий обломившийся сучок, и, хвостом мелькая, белка лёгкий делает прыжок. стала ель в лесу заметней, бережёт густую тень. подосиновик последний сдвинул шапку набекрень. я ее плохо понимаю эту тему
Текст – это несколько предложений, связанных друг с другом по смыслу и грамматически. Есть главная мысль - поэт хотел подчернуть красоту осеннего пейзажа. Значит, тема стихотворения - осенний лес.
Это текст-повествование (то есть рассказ о событиях в осеннем лесу, но с элементами описания (мы как будто рисем картину осени).
Природа предстает живой, это подчеркивают олицетворения: синева показалась, листва зашумела, ель бережет тень, подосиновик сдвинул шапку набок, то есть набекрень.
Причастия: редеющих - редеть, обломившийя - обломиться
Состав причастий: ред-е-ющ-их (корень-суффикс-суффикс причастия наст. времени-окончание); об-лом-и-вш-ий-ся (приставка-корень-суффикс-суффикс причастия времени-окончание-возвратный суффикс ся);
1. Это текст, так как все предложения связаны общей темой и основной мыслью. 2. Книжный -художественный стиль.Тип-повествование с элементами описания.(может даже чисто описание). 3. Олицетворения-показалась синева; зашумела ярко-желтая листва; ель бережет тень; подосиновик..сдвинул шапку набекрень. 4.Набекрень- наискос ,наклон на бок.5.редеющих-редеть,обломившийся-обломиться. ред=корень е=суф. ющ=суф.их=окончаниередеющ=основа. об=приставка лом=корень и=суф. вш=суф.ий=окончание ся=постфикс обломивш= +ся=основа.