1.дома он выделяет для нее блюдце, и собачка остается жить у него.
2.но не все знают, что столяр пробовал судиться с дуровым, чтобы вернуть собаку.
3.дуров предложил хозяину за собаку большие деньги, и столяр начал колебаться.
4.судья почувствовал, что столяр не так уж привязан к собаке, и каштанка осталась у артиста.составить схемы предложений 40
Грамматические задания:
1.Выдели корень в словах: прохладный, принести, подбородок, чайник.
2.Выпиши из текста однокоренные слова, выдели в них корень:
зелёная, зелени (корень -зелен-).
3.Выпиши слова, оканчивающиеся на глухие согласные, выполни проверку их написания:
травка (корень заканчивается на глухой согласный) - трава, глаз - глаза.
4.Проведи фонетический анализ слова апрель.
Апрель, ап-рель, 2 слога:
а [а] - гласный, безударный;
п [п] - согласный, глухой парный, твёрдый парный;
р [р'] - согласный, звонкий непарный, мягкий парный;
е [э] - гласный, ударный;
л [л'] - согласный, звонкий непарный, мягкий парный.
6 букв, 5 звуков.
Мне так хочется поехать в Японию,посмотреть,как там живут японские школьники.Конечно,я постараюсь выучить по-японски самые необходимые фразы и слова.Я видела по телевизору,какие красивые и необычные причёски делают японские девочки.Вот там бы я посмотрела на них!
Я хочу в Японию,чтобы посмотреть и полюбоваться цветением сакуры.Считается,что это удивительно красиво!
В Японии я бы сходила в музеи,чтобы ознакомиться с японским искусством.
Ещё я знаю,что в Японии не принято держать кошек дома,а существуют специальные клубы,где содержится множество кошек.Я бы хотела побывать там и посмотреть на японских кисок.
Вот поэтому я и хочу в Японию!