(1) Домашнее чтение (в)слух очень сближает. (2) Когда вся семья вместе (не)сколько вечеров подряд читает книгу, это невольно влечет за собой обмен мыслями. (3) Если эта книга большая, и ее читают.. долго, она превращ..ется в друга семьи, ее герои оживают и входят в наш дом. (4) Когда книгу читает вслух кто-нибудь из домашних, то, что происходит на ее страницах, отражается на лицах всех кто соб..рается за столом. (5) Все чувства усиливают..ся и обостряют..ся. (6) Как же выбрать время, чтобы вся семья могла собрат..ся за столом? (7) Находится же оно для того, чтобы вместе смотрет.. телевизор. (8) Страница книги – это огромный экран, который и (не)снился самому лучшему телевизору. 1. Какое утверждение не соответствует содержанию текста?
а) Чтение вслух влияют на чувства слушающих.
б) Чтение вслух сближает членов семьи.
в) Зачем читать книгу, лучше в это время посмотреть телевизор.
г) Когда все члены семьи читают о дну книгу, появляется повод для обмена мыслями.
2. Подчеркните в тексте наречия, как члены предложения.
3. Выполните морфологический разбор 2-х наречий.
У них были только длинные чубы, за которые мог выбрать их всякий козак,|носивший оружие|. - п.о. подчер.волнистой
Бедная старушка,|привыкшая уже к таким поступкам своего мужа|, печально глядела, | сидя на лавке|. - п. о.волнистой, д.о. _._._.
Он любил простую жизнь козаков и перессорился с теми из своих товарищей, которые были наклонный к варшавской стороне,| называя их хлопьями польских панов|. - д.о. _._._.
Она проникла к изголовью сыновей своих, | лежавших рядом|.- п.о. волнистой
Месяц с вышины неба давно уже озарял весь двор,| наполненный спящими|, густую кучу верю и высокий бурьян, в котором потонул частокол,| окружавший двор|. два п. о. - волнистой.