1.дописать окончания глаголов-сказуемых, согласовать их с подлежащим.указать время,число,лицр и род тихо ве... ветерок.Мы сид... с удочками на берегу озера.Облако закры... солнце.Скоро пойд... дождь.Издали донос...ся гул грома.Высоко над нами пролете... утка.Ветер под... сильнее. Озеро взволнова...
2.Определите спряжение глаголов (обозначить цифрой сверху):
Ходить, задержать, доверять, терпеть, сеять, отвечать, пилить, видеть, шить, стоять, стелить, пить, гнать, ненавидеть, брить
1. Составное подлежащее в предложении :
A. Иван Котляревский - Коперник украинского слова.
2. Составное глагольное сказуемое употреблено в предложении:
Г. Авторские неологизмы можно проследить в языке поэзии.
4. Водными словами осложнены предложения:
А. По свидетельству статистики, широко в украинском интернете представлен русский язык.
Б. Например, лишь 20% сайтов в украинском сегменте сети не имеют русскоязычной версии.
3. Простыми являются все предложения, кроме:
В. [В настоящий момент только 1,5% видеогор доступны украинским пользователям], а [вот в году их вообще было только 0,78%].
1. магний и сера соединяются в соотношении 3: 4. определите массу магния, который реагирует с 20 г серы.
2. алюминий и углерод соединяются в соотношении 3: 1, образуя карбид алюминия. вычислите массу углерода необходимого для реакции с 15 г алюминия. определите массу полученного при этом карбида алюминия.
3. магний и кислород соединяются в соотношении 3: 2. для реакции взяли 1,5 г магния и 1,2 г кислорода. вычислите массу оставшегося после реакции вещества.
4. определите массу кальция вступившего в реакцию с 4,8 г кислорода, если известно, что кальций и кислород соединяются в соотношении 5: 2. определите массу полученного врезультате реакции соединения.