1. допишите незаконченные предложения. проследите, какое место в предложении может занимать придаточное уступительное.
домой мы вернулись благополучно, .
настроение у всех превосходное, несмотря на то .
хотя в неутепленных палатках было холодно, .
в марте обычно снег тает, .
на душе у него было светло, как в праздник, несмотря на то .
как ни старались гребцы, .
несмотря на то что лейтенант был плохим певцом, .
2. опишите одного из мальчиков по картине в. перова «тройка», используя уступительные конструкции.
план описания
1) холодный зимний день.
2) один из «тройки»:
а) лицо и поза мальчика;
б) одежда.
3) чувства, вызываемые этой картиной.
2. Имена существительные могут быть и второстепенными, и главными членами предложений. пример: Мама купила яблоки. Собака лает
3. Имена существительные могут быть однородными членами. пример: Мама купила яблоки, груши и апельсины.
4. Использование имён существительных в прямом значении. пример: Люблю грозу в начале мая. и в переносном значении. пример: Пират- гроза морей
5. Имена существительные- синонимы: вихрь, уроган, циклон, смерч. и антонимы: друг, враг