1: допишите определения: а)раздел науки о языке, в котором изучается, из каких значимых частей состоит слово, называется, … б)раздел науки о языке, в котором изучается, от чего и с чего образовано слово называется, … в)слова, состоящие из двух (реже трёх корней) называются … 2. вставьте буквы, назовите образования слов: вод_провод, бе_следный, с_грать, пр_спокойно, сверх_дейный, диван-кровать, соб..седник, ра..весёлый, бел..снежный, пер..делать, 3. выпишите словообразовательную цепочку, в которой слова образованы согласно порядку образования их друг от друга, последнее слово разберите по составу а ) след- следовать-последовать- последовательный- непоследовательный- непоследовательность. б)сыпать-рассыпчатый-рассыпать-рассыпчатость в) морозить – разморозить- мороз 4. вставьте е или и, распределите слова в 2 столбика пр_неприятный разговор, пр_ободрить товарищей, василиса пр_мудрая, старинные пр_дания, пр_кращать разговор, пр..строить террасу, пр..высокий дом, пр..сесть на стул, пр..бытие поезда, имя пр..лагательное. 5. вставьте верный суффикс, обозначьте его.(н, нн) ,, , ,,, , 6. данные сложные существительные пишутся слитно или через дефис? летчик()графия,(юго)запад,(пол)ананаса, (полу)пустыня,(земле)трясение, (пол)лица , (пол) америки