1. Допишите пословицы, поставьте знаки препинания, объясните смысловые отношения между частями предложения и начертите схемы.
1) Волков бояться …
2) Лето припасает …
3) Назвался груздем …
4) … … люби и саночки возить.
2. Расставьте знаки препинания, подчеркните основы предложений, сделайте полный синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения.
Для топора чтобы он выполнял свое дело нужно топорище. Топор без топорища мертвый кусок металла. Но соединив его с топорищем, можно делать чудеса на радость людям а можно и творить зло. Все зависит от того в какие руки попадет острая секира, какое сердце и разум будут управлять действием.
3. Продолжите текст, включив в свое рассуждение бессоюзные сложные предложения.
2 задание:для топора,чтобы он выполнял свое дело нужно топорище.топор без топорища мертвый кусок металла.но соединив его с топорищем ,можно делать чудеса на радость людям ,а можно и творить зло.Все зависит от того в какие руки попадет острая секира,какое сердце и разум будут управлять действием.(синтаксический не могу сделать из-за того,что я на компе,а объяснять долго) 3 задание:топор очень классная вещь.С нее можно рубить деревья .