1.Допишите сложноподчинённые предложения по содержанию текста. И до тех пор, пока посетитель музея не … . И кажется, что … . На протяжении четырёх с половиной столетия попытки художников, которые … .
2. От прилагательных, данных в скобках, образуйте сравнительную степень: мягкие тени вокруг глаз делают взгляд молодой женщины ещё глубокий и внимательный). 3.Из двух предложений образуйте сложносочинённые. 1) Лувр превратился в государственный музей. Прекрасная Мона Лиза стала достоянием всего французского народа. 2) Художник, работая над портретом, не стремился к особой конкретности и точности деталей. Портрет молодой женщины он старался превратить в нечто возвышенно-идеальное.
(именительный падеж, вопросы: кто? что?)
Корабль плывет.
Собака лает.
Сирень цветет.
(творительный падеж, вопросы: кем? чем?).
Мой тренер был очень доволен моим выступлением.
Я очень горжусь своими родителями.
Я решила рисовать машину синим карандашом.
(родительный падеж, вопросы: кого? чего?).
Завтра я приглашу в гости свою подругу.
Я очень боюсь высоты.
Мне не хватает одной монеты в коллекцию.
(дательный падеж, вопросы: кому? чему?).
Завтра я смогу отдать однокласснику его тетрадь.
Я очень рада сегодняшнему снегу.
Я несу подарок маме.
(винительный падеж, вопросы: кого? что?).
Я вижу красивые облака в небе.
Я вижу яму на противоположной стороне дороги.
По пути в школу я решил что буду слушать музыку.
(творительный падеж, вопросы: кем? чем?).
Моя учительница была очень довольна моей домашней работой.
На даче мы окучивали грядки тяпкой.
Я сбил длинной палкой яблоко с дерева.