1. Допишите текст по предложенному началу.
2. В тексте по необходимости уместно и грамотно употребляйте омонимичные самостоятельные и служебные части речи (то же – тоже, так же – также, что бы – чтобы).
3. Соблюдайте структуру и логическую последовательность. Объем продолжения текста 60-80 слов
Жизнь в луже год стал богатым на исследования причин возникновения жизни на земле. В результате исследований, ученые выдвинули теорию, что жизнь на нашей планете зародилась не в океане, а в небольших водоемах. Скорее даже в лужах.
Неглубокие водоемы, не более десяти сантиметров в глубину, содержат более высокую концентрацию азота. А это ингредиент для зарождения жизни.
Как тебе про Артек рассказать?
На рассвете красив он и днём.
Даже если испишешь тетрадь,
Всё равно не расскажешь о нём!
Так вот и я не смогу вам рассказать о нём всё! Его надо узнавать самому! Но расскажу об одной проведённой мной смене!
Это было в 2003 году… Я ехала в «Речной» и уже второй раз! В первый раз я ездила с подругой, которая, собственно, и открыла для меня этот лагерь! Провела я там потрясающую смену, поэтому и решила на следующий год ехать снова! 14 июля в 15.55 я села на артековский поезд, который довезёт меня до этого райского места! Уже в вагоне я познакомилась с Виолеттой, Линой и Соней. В одном вагоне со мной были Юлия Раильевна, Лапочка (Олеся), с которыми я уже была знакома))). Мы потрясающе провели время, но у меня на душе было неспокойно… Дело в том, что я в 2002 году я была в морском отряде и ужасно переживала, что могу не попасть туда в 2003. Записалась я в Лагерь Приключений, но скорее ради того только, чтобы не оказаться в самом простом отряде. Не то, что там так плохо, просто я уже прикоснулась к другому… к морскому делу, особенному отряду! Из страха, что меня не возьмут в морской я и решила записаться в ЛП. Но это оказалось ещё труднее, чем я думала… Уже по приезду нас распределили на автобусы: ЛП отдельно, а остальные отдельно. Мы с Соней были в ЛП, но ей столько рассказали про морской отряд, что она, конечно же, сразу захотела туда!
Многие взрослые люди слышат от своих родителей упреки о том, что они не отдают им должное. Именно благодаря отцу и матери мы появляемся на свет, растем и воспитываемся, а затем становимся теми, кем мы есть. Значит ли это, что родителям следует отдать долг?
Родители на многое идут ради детей. И речь не только об отказе от каких-то материальных благ, но и психологическом аспекте. Например, воспитание ребенка не дает возможности полноценно заниматься карьерой, а вождение сына или дочери в разные кружки по интересам не оставляет времени на собственный досуг. Можно привести великое множество таких примеров. Суть в том то, что взрослые шли на некие уступки или даже несли потери в чем-то ради блага своих отпрысков. Когда дети вырастают, их нередко делают в этом виноватыми, чуть ли не с детства повторяя, как тяжело из-за них приходилось жить родителям. Подразумевает ли это, что выросшие и обретшие самостоятельность дети должны отдать родителям долг?
В психологии хорошо известны понятия сыновнего и дочернего долга. По сути, это ничто иное, как умелое вызывание у родственника чувства вины для последующей манипуляции ним. То есть, если взрослая дочка будет ощущать себя виноватой за то, что ее мать в свое время не вышла на работу, а стала домохозяйкой, чтобы заботиться о ней, то дочерью можно будет успешно руководить. Когда взрослый сын уверен, что его мать не устроила свою личную жизнь из-за него, он будет делать все для душевного и физического комфорта родительницы, посвятившей себя ему. Получается, что вменение детям ощущения собственной виноватости очень удобно для их родителей. Причем, они даже не всегда осознают, что поступают таким образом.
Объяснение:
Можешь одно взять