1 . Дорога вошла в лес, мертвый и холодный от луны и росы.ОБОСОБЛЕННЫЕ И НЕ ОБОСОБЛЕННЫЕ НУЖНО ВЫДЕЛИТЬ И РАСстАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ
2. Не всякая пачка исписанной второпях бумаги
достойна стать книгой.
3. Худой и высокий, он чем-то напоминал мне горестный
образ Дон-Кихота.
4. Солнцем мартовским пригретый, тает старый снег.
5. Бим был собакой доверчивой и честной.
6. Егоровна, добрая старуха, теперь сделалась его нянькою.
7. Лакеи, временно находящиеся без места, от этого не
становятся свободными людьми.
8. В легкой капельке, свежей и чистой, отразился
с
1. Союз, связывающий части сложного предложения
«Был уже весенний месяц март, ОДНАКО по ночам деревья трещали от холода, как в декабре», является...
Г. противительным
2. Вид предложения:
Из липовой аллеи, вертясь и обгоняя друг друга, летели желтые круглые листья и, промокая, ложились на мокрую траву луга.
А. простое
3. ССП:
Б. Ни о чем не хочется думать, или бродят мысли и воспоминания, мутные, неясные, как сон.
4. Сложное предложение:
А) Снегопад прекратился внезапно, будто захлопнулся какой-то небесный люк.
5. Сложноподчиненное предложение:
В) Впереди, куда вела дорога, было немного посвежее.
6. Сложносочиненное предложение:
А) Солнца не видно, а полуденное небо озарено розовым веером лучей.
7. Из стольких предикативных частей состоит предложение:
Б) 3
С посеревшего неба крупными ленивыми хлопьями посыпался снег и скрыл мост, лишь полукружье его железной арки призрачно чернело, в вышине погасли золотые купола.
8. Такое это предложение:
Надя уже сильно тосковала и каждый день думала о матери и бабушке.
А) простое
9. СПП:
А)Когда приходит близкий друг, твой дом по-праздничному светел.
10. Предложение, структура которого соответствует схеме:
[безличное], и [двусоставное].
А. На земле на небе и всюду кругом было спокойно, и ничто не предвещало непогоды.
Сейчаc я познакомлю вас с некоторыми экологическими проблемами в Республике Беларусь. На экологичеcкие проблемы необходимо обращать внимание, потому что экологическая обстановка влияет на здоровье людей, ухудшается течение болезней, наши продукты и питьевая вода загрязнены. У нас экологическая обстановка не очень тяжёлая, экономика получила равномерное развитие. Но существуют следующие экологические проблемы: это проблема радиоактивного заражения, которое охватывает места, населённые людьми, леса, сельскохозяйственные земли, проблема выбросов в атмосферу, проблема загрязнения воды в водоёмах, проблема переработки отходов. Чтобы решить эти проблемы, надо контролировать воду и продукты, древесину, дезактивировать объекты, заниматься захоронением отходов. Надо строить предприятия, мало загрязняющие окружающую среду, модернизировать очистные сооружения, применять более безопасные для экологии технологии, строить заводы по полной переработке отходов. Если мы хотим, чтобы наши дети жили на чистой земле с прозрачным воздухом и голубыми реками и озёрами, мы должны бороться всеми силами с экологическими проблемами, поднимать значение этой проблемы в нашем обществе. Дети в школе, взрослые на работе – все должны думать, как сохранить наш уголок на земле в своём первозданном виде, а для этого не нужно сорить, где попало, стараться не загрязнять наши леса, являющиеся лёгкими природы, развивать экологичный транспорт, сажать больше деревьев на улицах наших городов, на субботниках убирать мусор, тогда мы внесём и свой вклад в решение экологических проблем.
Объяснение: