В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pashka4060
pashka4060
04.05.2020 04:47 •  Русский язык

1) ещё 15 лет назад профессии маркетолога в нашей стране практически не было. 2) рыночное мышление только формировалось ,отличия между продажами и с бытом понимали лишь самые «продвинутые» граждане, поэтому такая дисциплина, как маркетинг, имелась в относительно небольшом количестве учебных заведений. 3) в связи с тем что профессия маркетолога появилась в нашей стране недавно, её функции до сих пор четко не определенны. 4) это к разному пониманию своих прав и обязанностей теми, кто называет себя маркетологами: от всей операционной деятельностью предприятия до выпуска визиток, от аналитических исследований рынка и анализа конкурентов до развешивания рекламы на столбах и подготовки представительской продукции с логотипом компании. 5) маркетологи во многих организациях оказались в роли ответственных за всё ,а значит, и виноватых во всём. 6) непонимание многими работодателями ценности маркетинга к тому, что именно маркетологи первыми попали под сокращения в период кризиса 2008-2009 годов. 7) компании, экономя средства, ликвидировали целые отделы маркетинга- тем самым усугубляя собственное положение, теряя доходы от своей деятельности. укажите номер(а)предложений с уточняющими членами

Показать ответ
Ответ:
Ардак00000000
Ардак00000000
02.10.2020 17:02
4 и 7-е
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота