(1)Если не считать месяцев ссылки, Иван Сергеевич Тургенев обычно приезжал в своё имение летом, а не зимой. (2)Заметьте, в его охотничьих записях, запечатлевших здешнюю округу, почти всё происходит в разгар лета, в знойные дни, редко осенью. (3)А о холодной поре разве что в рассказе «Лес и степь» найдёте вы несколько строк: «А в зимний день ходить по высоким сугробам за зайцами, дышать морозным острым воздухом, невольно щуриться от ослепительного мелкого сверканья мягкого снега, любоваться зелёным цветом неба над красноватым лесом!..» (4)Но где бы ни проводил Иван Сергеевич зимы, его тянуло сюда. (5)И, правда, над пятью из шести своих романов он работал в Здесь были написаны и повести, и стихотворения в прозе, и статьи, и послания друзьям. (7)А вот строки из письма, адресованного Тургеневым близкому другу – поэту Якову Полонскому: «Когда будете в поклонитесь от меня дому, саду, моему молодому дубу, Родине поклонитесь, которую я уже, вероятно, никогда не увижу». (8)Мне случилось побывать во французском городке Буживале, где Тургенев проводил много месяцев вдали от Отчизны, откуда в предчувствии близкой смерти послал он прощальный поклон дому, саду, России. (9)Буживаль оказался чем-то средним между деревней и городком. (10)Запомнились черепичные кровли, осенние сады, романская церковь, очень старая, мост над Сеной. (11)Я живо представлял себе, как писатель, уже больной и слабый, глядя из окна своего кабинета, видел Сену, видел платаны и ясени, а думал об Оке, о липах и клёнах Известно, что на стёклах дверей в буживальском его доме были сделаны росписи. (13)По желанию хозяина художник изобразил зимние пейзажи России и сцены охоты. (14)И в далёкой Франции писатель мечтал о снегах о родном доме. (По Я. Хелемскому) Определите и запишите основную мысль текста.
Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
я напишу пример, а ты дальше расширь по своему желанию)
Я считаю, что одна из наиболее важных задач учителя научить ребенка жизни. Этим самым я хочу сказать, что мое мнение насчет нынешних учителей довольно шаткое. Если бы я был учителем, я бы внимательнее относился к ученикам, с пониманием, но в то же время довольно строго. Я бы дал своим ученикам ту базу, которая потом им пригодится. Я бы не задавал излишнее количество домашнего задания, так как иногда дети просто физически не успевают подготавливаться к такому большому количеству уроков. Я бы ввела свою систему оценок, где всякая оценка - хорошая
Моя мама – учитель, и я очень хочу продолжить нашу семейную традицию.
Если бы я была учителем, я бы была строгой, но справедливой, честной и доброй. Каждый ребенок заслуживает хороших оценок, и я бы их не жалела. Есть ребята, у которых не получается хорошо учиться, я бы с ними занималась больше, чем с другими. К подготовке уроков я относилась бы очень творчески. Каждый урок был бы очень интересным и запоминающимся, ведь каждые 45 минут урока в жизни учителя или в жизни ученика больше никогда не повторятся. Я бы проводила урок так, что бы ученики его запоминали на всю жизнь.
Еще я бы постаралась быть хорошим другом для ребят, но ни в коем случае не навязывать свою дружбу. Ребенок должен сам решить, нужен ли ему такой друг. Я бы ходила с ними на экскурсии в музей, в турпоходы. Вместе с ними праздновала праздники и дни рождения. Я думаю, что такие внешкольные мероприятия очень сближают учителя и учеников.
Я буду хорошо учиться, читать книги, и обязательно стану таким учителем.