(1)Если отнять у человека мечтать, то отпадёт одна из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя прекрасного будущего. (2)Но мечты не должны быть оторваны от действительности. (3)Они должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живем в этом будущем и сами становимся иными. (4)Мечта нужна не только детям, но и взрослым. (5)Она вызывает волнение - источник высоких чувств. (6)Она не дает нам успокоиться и показывает всегда новые, сверкающие дали, иную жизнь, она тревожит и заставляет страстно желать этой жизни. (7)В этом её ценность.
(8)Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться. (9)Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно, глубоко и действенно, нужно воспитать в себе непрерывное желание осмысленного и прекрасного.
1.Определить количество основ в 1 предложении.
ответ:
2.Из 2 предложения выписать основу. Определить тип сказуемого.
ответ:
3.Определить вид связи в сл/сочетании мечтать страстно из предложения №9.
ответ:
4.Выписать из предложения №6 сл/сочетание со связью управление.
ответ:
5.Подобрать синоним к слову непрерывное из предложения № 9
6.Выпишите слово с приставкой, написание согласного в которой зависит от согласного корня.
7.Запишите предложения, вставив пропущенные буквы. Составьте схему каждого предложения. Задайте вопрос к придаточному. Определите вид придаточного.
1. На месте, где они когда(то) р.сли, посажен(?)ы м.л.дые с.сенки.
2. Мы спр.сили, когда нам прийти снов. .
3. В ясн(?)ый день вы увид.те в лесу, как осен(?)яя п.утина бл.стит на со(?)нце.
5. Извес(?)но, что сл.ны в д.ковинку у нас.
6. Со(?)нце ещё (не)успело поднят(?)ся, поэтому в с.ду было холодно.
7. В р.систых лугах теч.т реч.нка, что мне так мила.
8. В том мест. , где зашло со(?)нце, небо ещё рдело б.грян(?)ыми полосами.
9. Какой измерить мерой путь, что ты
10. Отколь радуга наб.рает воду, там и дождь будет.
Язык-это самый замечательный член человека. Человек должен уметь правильно его использовать. Через него человек может общаться друг с другом. Значение языка в этой жизни играет очень большую роль для человечества. Человек без языка не человек. Без него в этой жизни никто не мог разговаривать друг с другом и сказать свою игру.
Конечно, в настоящее время необходимо знать три языка. Он должен знать языки для себя. Именно знание этих языков каждый человек проявляется на высоких вершинах. Чтение для каждого человека. В древности казахский народ"знай все другого языка, уважай свой язык" -не пустой. Опираясь на эту статью, мы составляем следующие выводы: в каждой стране есть свой язык, флаг, гимн гордости. Умей освоить все эти языки. Он не лишает себя. Но самое главное, не забывая о своем национальном языке, уметь защищать свою страну.
Английский, русский и казахский языки в настоящее время широко встречаются и используются. Их мы можем говорить о важном языке в настоящее время.
Характерной особенностью каждого языка есть. Если ты стремишься учиться, ты можешь свободно говорить на каждом языке. Поэтому в современном мире знание трех языков-задача.
Объяснение:
Текст А. Этот текст научного стиля. Обоснование: использование научных термином, минимум прилагательных, которые придают "красоту текста".
Текст Б. Текст официально-делового стиля.
Обоснование: используется в документах, нормативных актах, законах.
Текст В. Этот текст художественного стиля.
Обоснование: использование прилагательных придующие тексту "оттенки осени", эпитеты, сравнения и другие средства.
Текст Г. Этот текст публицистического стиля.
Обоснование: Используется в журналах, газетах и прочей публицистике. Так же возможно побуждение к чему либо.
Объяснение: