(1)если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, — это пустой человек, и спор его пустой. (2)нет ничего красивее в споре, как спокойно, в случае необходимости, признать полную или частичную правоту противника. (3)этим вы завоёвываете уважение окружающих. (4)конечно, признавать правоту противника можно только тогда, когда дело касается не ваших общих убеждений, не ваших нравственных принципов. (5)человек не должен быть флюгером, не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться. (6)но уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих общих убеждений, или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побеждённым в споре, не оскорбляя самолюбия оппонента. (7)одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведётся умелыми и умными спорщиками. выполните 1. найдите сложноподчинённое предложение с придаточным условия. напишите номер этого предложения. 2. найдите сложноподчинённое предложение с придаточным времени. напишите номер этого предложения. 3. найдите сложноподчинённые предложение с придаточным сравнения. напишите номер этого предложений. 4. найдите среди предложений 1—3 предложение с неоднородными определениями. 5. среди предложений 1—4 найдите сложные предложения, одна часть которых является односоставным предложением. напишите номера этих предложений.
1. Найдите сложноподчинённое предложение с придаточным условия. Напишите номер этого предложения.
ОТВЕТ - предложение 1
2. Найдите сложноподчинённое предложение с придаточным времени. Напишите номер этого предложения.
ОТВЕТ - предложение 4
3. Найдите сложноподчинённые предложение с придаточным сравнения. Напишите номер этого предложений.
ОТВЕТ - предложение 2
4. Найдите среди предложений 1—3 предложение с неоднородными определениями.
ОТВЕТ - предложение 2 (???)
5. Среди предложений 1—4 найдите сложные предложения, одна часть которых является односоставным предложением. Напишите номера этих предложений.
ОТВЕТ - предложения 2 и 4