(1)есть в берлине особенный памятник. (2)на зелёном холме стоит советский солдат из камня. (3)в одной руке у богатыря тяжёлый меч. (4)этим мечом он разгромил фашистов. (5)другой рукой он крепко держит девочку. (6)она спокойно сидит на широкой ладони воина и прижимается к плечу своего защитника.(7)он ребёнка от гибели. (8) совет-ский солдат сберёг жизни многих детей. (9)богатырь зорко глядит с высоты холма. (10)он не допустит новой войны. (11)сол-дат охраняет мир и покой всех честных людей на планете. 1. какой заголовок точнее всего отражает главную мысль текста девочка 2) памятник советскому солдату-освободителю 3) великая отечественная война 4) мир и покой на земле 2. в каком предложении глагол имеет значение «разбить»? ответ: 3. из предложения 11 выпишите слово, в котором столько же звуков, сколько в слове «честных». ответ: 4. из предложения 5 выпишите имя существительное 1 склонения в единственном числе, в винительном падеже. ответ: 5. из предложения 2 выделены следующие словосочетания: советский солдат солдат из камня стоит на холме какое словосочетание не выделено? напишите его. ответ: 6. из предложений текста выписаны главные члены (грамматическая основа). в каком случае неверно выписаны главные члены предложения? 1) он держит (предложение 5) 2) она сидит и прижимается (предложение 6) 3) зорко глядит (предложение 9) 4) солдат охраняет (предложение 11) 7. из предложений 10-11 выпишите слово, состоящее из приставки, корня, суффикса и окончания. ответ:
ет- окончание