(1)Есть в русской пр..роде особе(н,нн)ый день когда на б..рёзах нач..нает ра..пускат..ся мол..дая листва. (2)Выйд..шь на волю и радос..но ахн..шь; зелё(н, нн)ой нежной дымкой п..крылись л..сные опушки. (3)Пройдет день-другой – и все б..рёзы сплош… п..кроют..ся мол..дой густой свеж..й листвою. (4)В летн..е знойн..е дни хорош.. бр..дить в б..рёзовой рощ.. . (5)Тёплый ветер ш..лестит над гол..вой зелё(н, нн)ой листвою. (6)Пахн..т грибами спелой душ..стой земл..никой. (7)Сквозь густую листву прорывают..ся солнечные лучи. (8)Хорош.. л..жать в чист..й тр..ве з..кинув на гол..ву руки см..треть (в) высоту где над верш..нами б..рёз по голубому летн..му небу медле(н,нн)о плывут и плывут точно белые лебеди высокие обл..ка. 9) Люблю вечернюю прохладу на реке после жаркого летнего дня.
1. Списать текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Выписать из текста по 2 вида словосочетаний на каждый вид синтаксической связи (всего 6 словосочетаний).
3. Подчеркнуть в тексте обособленное обстоятельство (деепричастный оборот).
4. Подчеркнуть грамматическую основу в определенно-личном предложении.
5. Подчеркнуть составное глагольное сказуемое.
У меня в детстве был лучший друг Васька, с ним мы жили в одном дворе, учились в одном классе, сидели за одной партой. Но однажды он меня предал.
У меня в классе была очень красивая девочка, её звали Машей. Она была не такая как все. И она мне очень нравилась. Ну и Васькой она тоже была любима.Один раз, когда у нас в школе закончились занятия, мы с Васькой пошли со школы домой. У нас на пути показалась Маша, и я поступил как настоящий джентльмен, и предложил понести её портфель. И Васька тоже захотел проявить интелегентность и Хоть он и знал, что мне очень нравиться Маша, он всё же ей. Он взял у меня портфель, оттолкнул меня, и пошёл провожать Машу. С того момента я понял, что он меня предал.
Никогда не совершайте таких поступков, если не хотите потерять вашего самого лучшего друга!
Объяснение:
От первобытного общества к цивилизации:
Первобытное общество возникло в доисторическую эпоху. Люди занимались охотой, рыболовством, собирательством. Люди овладели огнем, у них развился язык. Сначала не существовала частная собственность, потом она появилась, общество начало расслаиваться. Люди уже занимались земледелием, скотоводством. Усовершенствовались орудия труда, появилось ремесло. Во времена первобытного общества существовала общая собственность на землю и орудия труда, применялся коллективный труд, были плохо развиты производительные силы, люди сильно зависели от природы, существовало уравнение в распределении. На этапе цивилизации уже возникали города, государства, получила развитие письменность. Появилась политическая власть с государственными институтами: армией, полицией. Возникло право, которое было оформлено в виде законов и зафиксировано в документах. Получило развитие искусство. Произошло окончательное расслоение общества. Первые цивилизации появляются в конце четвертого тысячелетия до нашей эры. Жизнь человека уже подчинялась строгим законам, праву. Человек уже не был замкнут в своей родовой семье, он общался с другими людьми. Люди уже больше овладевали культурой, раз появилась письменность и развивалось искусство. Человек уже не сражался с природой, а подчинял ее себе. У него появились время и силы, чтобы развивать культуру. Именно тогда, когда наступило время цивилизации, происходил бурный расцвет искусства. Люди отошли от варварства. оцени как лучший с сердечком и звездой!