В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mmmkkk3
mmmkkk3
26.10.2020 18:57 •  Русский язык

(1)этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и егомамой. (2)он сидел, уткнувшись в книгу, и увлечённо читал «тараса бульбу» гоголя.– (3)мой сын прямо-таки глотает книги, – сказала женщина. – (4)в отличие от многихего сверстников, он начитанный.(5)я поинтересовалась, книги каких авторов он читал, и паренёк вытащил из рюкзакаблокнот с длинным списком произведений и зарубежных классиков и современныхписателей. (6)я обрадовалась: значит, и среди современных подростков встречаютсякнигочеи! – (7)мы в классе соревнуемся, кто за лето больше книг прочтёт, – сообщил он. –(8)я в году был первым.(9)у меня на коленях лежал томик льва николаевича толстого, раскрытый настраницах повести «хаджи-мурат», и я углубилась в чтение.– (10)а вы за сколько минут страницу прочитываете? – вдруг услышала я голоспаренька.– (11)не не считала! – (12)а я заметил: пока вы пятнадцать страниц прочитали, я уже двадцать три успел! – (13)да зачем ты торопишься? (14)не торопись, вдумывайся в то, что читаешь, иначепропустишь что-нибудь важное.– (15)важное-то я не пропущу, – ответил он самоуверенно. – (16)я только описанияприроды пропускаю, всякие там облака, цветочки-лепесточки.(17)поезд уже подходил к станции, а мне так хотелось поговорить с юнымпопутчиком. (18)«а ведь читать-то ты, дружок, не умеешь, – хотела я сказать ему. – (19)изкниги берёшь самую малость, только цепочку событий. (20)а книга готова дать тебебесценный клад мыслей и чувств, научит тебя читать не только строки, но и между »(21)и пока мне думалось, что этих слов он вовсе не поймёт, пока я сердилась сама на себя,решая, как бы мне растревожить этого самоуверенного мальчишку, поезд стал замедлять ход.(22)мать мальчика, обращаясь ко мне, восхищённо сказала: – вы только взгляните! (23)он уже проглотил книгу! (24)и тут я, наверное, обидела её.– (25)вы заблуждаетесь, – ответила я. – (26)он вовсе не умеет читать..5) объясните значение пословиц.​

Показать ответ
Ответ:
BlackPupils
BlackPupils
04.01.2020 23:38
Дубрава.
Древние славяне поклонялись дубу, наделяя это дерево сверхъестественной силой. А дубы-великаны почитались язычниками как живые божественные существа. У священного дуба го­рел негасимый огонь. Там собирали общий сход, решали главные дела. Ратники укрывались под его неприкосновенными ветвями от неприяте­ля, ибо никто не осмеливался нападать на воина, которого защищало божество. Люди благодари­ли это дерево за удачную охоту, за собранный лесной урожай. Ведь в те далекие времена чело­век именно в лесу добывал для себя всё самое не­обходимое - и пищу, и одежду, и кров.
Однако времена менялись. Славянские наро­ды приняли христианство. Молиться стали не деревьям, а единому Богу. Уже при Петре I за­прещалось «пред дубами молебны петь». И все же не усмотрели государственные мужи тех вре­мен, и прежде всего сам великий Петр I, что в трепетном мудром почитании народом деревь­ев, да и всего леса в целом, кроется глубокий смысл бережного отношения к природе. К могу­чему дубу и в настоящее время человек относит­ся с величайшим уважением. Считается, что дуб наделять человека чудодейственной силой, передавая ему накопленную солнечную энергию. СтОит только покрепче прислониться спиной к дубу - и уже через несколько минут можно почувствовать приятные перемены в ор­ганизме и в настроении: усталость постепенно улетучивается, появляется желание сделать что-то очень важное, возможно, самое трудное и са­мое главное.
Бесспорно, во всяком случае, то, что дуб, ду­бравные леса одаривают людей множеством превосходных продуктов - желудями, орехами, грибами, ягодами, лекарственными травами, а кроме того, древесиной и корой. В дубравах, как нигде больше, можно собирать самые разно­образные лесные дары.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ira200489
Ira200489
04.01.2020 23:38
Когда я вырасту большим – я стану учителем. С самого детства меня интересовала эта профессия. Еще до того, как я пошла в первый класс, я играла, воображая себя учителем. Вокруг меня были рассажены мягкие игрушки, куклы, были даже парты, сделанные из маленьких книжек. Из бумаги я сшивала тетрадки, в которых сама и решала заданные собой же самостоятельные работы. А оценки я выставляла в маленькую тетрадку. Это было очень весело! Наверное, я и сейчас бы рассадила вокруг себя таких «учеников» и начала бы объяснять им только что пройденную в школе тему. На самом же деле, учить настоящих учеников не так-то просто. Это не игрушечные ученики из моего детства, спокойно сидящие и слушающие материал. Лишь с годами я поняла, как велик труд учителей. Часто учителя вкладывают в учеников больше, чем в своих собственных детей, потому что все свое время они отдают школе. Учитель очень вежливо, чутко относится к школьникам. Очень тяжело найти индивидуальный подход к ребенку, так как каждый является личностью со своими особенностями. Каждый учитель должен обладать терпением, сочетать в себе такие качества, как доброта, ласка, любовь, забота, и научить детей сочетать эти качества и в себе. Учителя начальных классов открывают детям целый мир, знакомя их со счетом и новыми словами, рассказывают удивительные факты, знания о человеке, природе, животных. В этой профессии нужно быть ответственным, так как случаются ситуации, требующие этого качества. Например, в войну были учителя, которые не получали зарплату, но продолжали трудиться, образовывать детей. Иногда учитель становится свидетелем конфликтов между детьми, и от его решения, и от его мудрости многое зависит. А какая сдержанность нужна в таких ситуациях! Есть такая пословица: «Почитай учителя, как родителя». Родители дают нам жизнь, растят нас, заботятся о нас и любят. Учителя не дают нам жизнь, но все остальное из перечисленного далее относится и к учителю. Учитель – это наставник, который должен учить только хорошему. Очень важно, чтобы в раннем возрасте на детей оказывал влияние мудрый человек, который сможет открыть ребенку подлинные духовные ценности, сформировать его мировоззрение. Я очень хочу сочетать в себе вышеперечисленные качества и быть похожей на своих учителей. Рассказывать ребенку что-то новое, то, чего он еще не знает. Дарить улыбку, доброту, великодушие. Мне будет очень приятно, если мой урок не пройдет даром, что дети его усвоят и будут рассказывать мне то, чему я их научу. Я учусь на четверки и пятерки, стараюсь много читать, развивать себя, много и с желанием рисую, хожу в художественную школу. Трудности меня не пугают. Я хочу учиться, после школы поступить в университет и стать Учителем. Достойным, честным, справедливым, хорошо знающим свой предмет и разбирающимся во многих других вопросах, любящим детей. И пусть сейчас эта важная профессия не так ценится, как раньше, не так престижна, недостаточно оплачивается (ведь учителя заняты постоянно) - меня это тоже не пугает. Быть учителем - это мой выбор.Когда я выросты большим я буду учителем!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота