1) это происходит параллельно с овладением навыками
речевой деятельности. (2) тогда формируется и её интеллектуальный
потенциал. (3) в процессе расширения сфер и речевого общения
личность развивается как субъект обращения, формируется характер.
(4) любопытно, что характер человека и его индивидуальный почерк
вырабатываются параллельно с овладением письмом. (5) по почерку определяют характер человека.
укажите варианты ответов, в которых верно определена
грамматическая основа в одном из предложений или в одной и
частей сложного предложения текста. запишите номера ответов
1) это происходит (предложение 1)
2) формируется потенциал (предложение 2)
3) формируется характер (предложение 3)
4) почерк вырабатывается (предложение 4)
5) определяют характер (предложение 5)
1. хлопья, сказуемое: упали
2. ВРОДЕ БЫ жильë проверочные слово жить
3.белка а проверочных слов много... выберешь что то из этого : белизна, белила, беловатый, белокепочник, беляк.
4.В слове «хло́пья»: слогов—2 (хло-пья), букв—6, звуков—6:
х →
[х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
л →
[л] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о →
[о] : гласный
п →
[п'] : согласный, парный глухой, парный мягкий
ь →
—
я →
[й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
Объяснение:
фух надеюсь , желаю хороший оценки!Запишите, обозначая орфограммы в наречиях.
1. Далеко–далеко колокольчик звенит. (И.Никитин) 2. Чуть–чуть дыша, пастух им любовался. (И.Крылов) 3. Давным – давно задумал я взглянуть на дальние поля. (М.Лермонтов)
4. Мало–помалу деревья начали редеть. (А. Пушкин)
5. Солнце уже светило не по–весеннему, а по–летнему. (Л. Толстой) 6. Поэзия — это радость.7 Это подтвердит2 каждый, кто пишет или любит стихи по–настоящему. (Е.Винокуров) 7. Весна, по–видимому, будет ранняя. 8. Каждый город шумит по–своему. Даже ночная тишина, по–моему, в каждом городе своя, особенная. (Г. Семёнов)