1. (Это задание позволяет проверить насколько учащиеся умеют работать с предложенным текстом и на его основе создавать свой)
2. А также формулировать проблему текста, определять позицию автора текста, высказывать свою точку зрения по поставленной проблеме, аргументировать ее.
Я полон беспредельной любви к миру и к моей матери, которая называется Россия.
Там, в родных местах, так же, как и в моем детстве и юности, цветут купавы в болотных затонах и шуршат камыши, сделавшие меня своим шелестом, своими вещими шепотами тем поэтом, которым я стал, которым я был, которым я буду, которым я умру. Там, в родных моих лесах, слышно ауканье, которое я люблю больше, чем блестящую музыку мировых гениев, поют соловьи, над полями возносятся, рассыпая ожерелья солнечных песен, жаворонки. Там везде говорят по-русски, это язык моего отца и моей матери, это язык моего детства, почти всех мгновений моей жизни, которые вошли в мое как основа моей личности.
(К. Бальмонт
Задания.
3. Сформулируйте проблему текста, которую ставит автор.
4. Определите позицию автора текста.
5. Выскажите свою точку зрения по поставленной проблеме, аргументируйте ее.
При замене прямой речи косвенной употребляются союзы что и чтобы.
Он сказал: "Нужно учить русский".
Он сказал, что нужно учить русский.
Если прямая речь представляет собой во предложение с во местоимениями и наречиями, то при замене её речью косвенной эти местоимения и наречия превращаются в союзные слова.
Если прямая речь представляет собой во предложение без во местоимений и наречий, то при замене вводится союз-частица ли, например:
Прямая речь:
„Который час?" — с я. „Куда едете?" — с мы встречных. „Решишь ты эту задачу?" — с я товарища.
Косвенная речь:
Я с который час. Мы с встречных, куда они едут. Я с товарища, решит ли он эту задачу.
Подробнее - на -
Объяснение нравится" и и "идеальный ответ". Заранее
Одной фразой ответить на во сложно ли учиться дистанционно, можно так: тому, кто любит находить и обрабатывать информацию самостоятельно, знает, чего хочет, не сложно будет поступить в институт на дистанционное обучение и сдавать сессию через Интернет.
Не видя преподавателей, работая в комфортной обстановке, имея мотивацию получить диплом, некоторые люди добиваться очень хороших результатов. Некоторые овладевают специальностью лучше и в большем объеме, чем некоторые очники, которые учатся из-под палки.