1. (Это задание позволяет проверить насколько учащиеся умеют работать с предложенным текстом и на его основе создавать свой)
2. А также формулировать проблему текста, определять позицию автора текста, высказывать свою точку зрения по поставленной проблеме, аргументировать ее.
Я полон беспредельной любви к миру и к моей матери, которая называется Россия.
Там, в родных местах, так же, как и в моем детстве и юности, цветут купавы в болотных затонах и шуршат камыши, сделавшие меня своим шелестом, своими вещими шепотами тем поэтом, которым я стал, которым я был, которым я буду, которым я умру. Там, в родных моих лесах, слышно ауканье, которое я люблю больше, чем блестящую музыку мировых гениев, поют соловьи, над полями возносятся, рассыпая ожерелья солнечных песен, жаворонки. Там везде говорят по-русски, это язык моего отца и моей матери, это язык моего детства, почти всех мгновений моей жизни, которые вошли в мое как основа моей личности.
(К. Бальмонт
Задания.
3. Сформулируйте проблему текста, которую ставит автор.
4. Определите позицию автора текста.
5. Выскажите свою точку зрения по поставленной проблеме, аргументируйте ее.
Я честолюбивый граждан РФ.
В свободное от учёбы время,я пытаюсь маме по дому.
На полке,возле моих любимых книг,стоит любимая книга моего брата-Английская книга.
Во мне много энергии,поэтому я занимюсь плаванием.
Мои друзья всегда мне в трудную минуту.
Современная одежда,нравится далеко не всей молодёжи.
Я самостоятельно бабушке по дому.
Иногда,проверяя моё домашнее задание,папа находит у меня ошибки в тестах.
Оптимизм-самая хорошая часть моего друга.
Свои проблемы,я пытаюсь всегда рзрешить сам,без взрослых.
Компакт-диски хранятся у меня в коробке.
Фф... Наконец-то закончила писать)