1. формулы речевого этикета, подготовьте высказывания для следующих ситуаций этикетного общения: • Пригласите директора школы на праздничный концерт, подготовленный школьниками ко Дню учителя;
• Поблагодарите школьного библиотекаря за в подготовке к олимпиаде;
• Попросите завуча школы внести изменения в расписание уроков
• Вежливо откажитесь от предложения одноклассника пойти в кино.
Я пошел к котенку и промочил ноги. Лужа была очень глубокая для котенка, а мне достала до штанин. Я взял малыша на руки, вышел из лужи. Котенок весь дрожал. Я расстегнул куртку и спрятал котенка под нее.Когда мы пришли домой, дверь открыла мама. Она увидела меня перепачканным с промокшими ногами и грязного котенка. Мама сначала хотела меня отругать, а потом отправила мыться и парить ноги. Я парил ноги, а мама купала котенка. Потом завернула Пушистика в полотенце, чтобы он обсох.Когда мы высохли, мама налила Пушистику теплого молока. Котенок жадно лакал молоко, а мы с мамой пили горячий чай. Вечером пришел папа. Мы с мамой уговорили его оставить котенка. Теперь Пушистик живет у нас.Он стал красивым и очень пушистым котом. Пушистик любит играть с мячиком, дремать у мамы на коленях.
Пушистик очень любит меня, ведь я его