1. форзац, щавель, столяры - поставьте ударение. 2. мальчишки разорили гнездо каменки, разбили её яички. из разбитых скорлупок выпали голые, слепенькие птенчики. только одно из шести яичек мне удалось отобрать у мальчишек целым. я решил спрятанного в нём птенчика. но как это сделать? кто выведет его из яйца? кто вскормит? я видел неподалёку гнездо другой птички - пеночки-пересмешки. она только что отложила своё четвёртое яичко. но примет ли пересмешка подкидыша? яйцо каменки чисто-голубое. оно больше и совсем не похоже на яички пересмешки: те розовые с чёрными точечками. и что будет с птенцом каменки? ведь он вот-вот должен выйти из яйца, а маленькие пересмешки выклюнутся только ещё дней через двенадцать, станет ли пересмешка выкармливать подкидыша? гнездо пересмешки помещалось на берёзе так невысоко, что я мог достать его рукой. когда я подошёл к берёзе, пересмешка слетела с гнезда. она порхала по ветвям соседних деревьев и жалобно посвистывала, словно умоляла не трогать её гнезда. (13) я положил голубое яичко к её малиновым, отошёл и спрятался за куст. пересмешка долго не возвращалась к гнезду. а когда, наконец, подлетела, не сразу уселась в него: видно было, что она с недоверием разглядывает чужое голубое яйцо. но всё-таки она села в гнездо. значит, приняла чужое яйцо. подкидыш стал приёмышем. но что будет завтра, когда маленькая каменка выклюнется из яйца? когда утром на следующий день я подошёл к берёзе, с одной стороны гнезда торчал носик, с другой - хвост пересмешки. сидит! когда она слетела, я заглянул в гнездо. там было четыре розовых яичка и рядом с ними - голый слепенький птенчик каменки. (21) я спрятался и скоро увидел, как прилетела пересмешка с гусеничкой в клюве и сунула её в рот маленькой каменке. теперь я был уже почти уверен, что пересмешка выкормит моего подкидыша. 1) определи тему текста и запиши свой вариант названия. 2) в предложении "но примет ли пеночка подкидыша? " найди слово где: приставка, корень, суффикс, окончание. 3) в предложении "но всё таки она села в гнездо, приняла чужое яйцо" найди местоимение. определи, каким словом из текста его можно заменить. 4) из 1 предложения выпиши все существительные в той форме, в какой они стоят. охарактеризуй одно из них на выбор. 5) выпиши из 13 предложения выпиши все прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного на выбор. 6) выпиши из 21 предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят. укажи морфологические признаки одной из форм на выбор. 7) представь, что тебе поручили привлечь к строительству скворечников для птиц. составь текст объявления. запиши его. 15 , , !
краснеет и будто увеличивается.
/неуловимо склоняясь к горизонту/ - обособл. обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
2. В эту минуту блестящий метеор, /сорвавшийся откуда-то из глубины/, пронёсся яркою полосой по небу, /оставив за собой фосфорический след, /угасший медленно и незаметно//.
/сорвавшийся откуда-то из глубины/ - обособл. определение, выраженное причастным оборотом;
/оставив за собой фосфорический след, /угасший медленно и незаметно// - обособл. обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
/угасший медленно и незаметно/ - обособленный причастный оборот в составе деепричастного.
3.Стоят последние дни марта - /первого весеннего месяца/.
/первого весеннего месяца/ - обособленное распространенное приложение.
2)Тому кто виноват в каком-то деле всегда кажется,что говорят про него.Что скоро обо всем догадаются.Так как его грызёт совесть.Он хочет сознаться,но понимает,что этого делать нельзя.Он думает,что они уже догадались.
3)Это значит,что скажешь какую-либо глупость,и не подумаешь.
Как-то так❤надеюсь