В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
helppliz4
helppliz4
24.06.2021 05:07 •  Русский язык

1. форзац, щавель, столяры - поставьте ударение. 2. мальчишки разорили гнездо каменки, разбили её яички. из разбитых скорлупок выпали голые, слепенькие птенчики. только одно из шести яичек мне удалось отобрать у мальчишек целым. я решил спрятанного в нём птенчика. но как это сделать? кто выведет его из яйца? кто вскормит? я видел неподалёку гнездо другой птички - пеночки-пересмешки. она только что отложила своё четвёртое яичко. но примет ли пересмешка подкидыша? яйцо каменки чисто-голубое. оно больше и совсем не похоже на яички пересмешки: те розовые с чёрными точечками. и что будет с птенцом каменки? ведь он вот-вот должен выйти из яйца, а маленькие пересмешки выклюнутся только ещё дней через двенадцать, станет ли пересмешка выкармливать подкидыша? гнездо пересмешки помещалось на берёзе так невысоко, что я мог достать его рукой. когда я подошёл к берёзе, пересмешка слетела с гнезда. она порхала по ветвям соседних деревьев и жалобно посвистывала, словно умоляла не трогать её гнезда. (13) я положил голубое яичко к её малиновым, отошёл и спрятался за куст. пересмешка долго не возвращалась к гнезду. а когда, наконец, подлетела, не сразу уселась в него: видно было, что она с недоверием разглядывает чужое голубое яйцо. но всё-таки она села в гнездо. значит, приняла чужое яйцо. подкидыш стал приёмышем. но что будет завтра, когда маленькая каменка выклюнется из яйца? когда утром на следующий день я подошёл к берёзе, с одной стороны гнезда торчал носик, с другой - хвост пересмешки. сидит! когда она слетела, я заглянул в гнездо. там было четыре розовых яичка и рядом с ними - голый слепенький птенчик каменки. (21) я спрятался и скоро увидел, как прилетела пересмешка с гусеничкой в клюве и сунула её в рот маленькой каменке. теперь я был уже почти уверен, что пересмешка выкормит моего подкидыша. 1) определи тему текста и запиши свой вариант названия. 2) в предложении "но примет ли пеночка подкидыша? " найди слово где: приставка, корень, суффикс, окончание. 3) в предложении "но всё таки она села в гнездо, приняла чужое яйцо" найди местоимение. определи, каким словом из текста его можно заменить. 4) из 1 предложения выпиши все существительные в той форме, в какой они стоят. охарактеризуй одно из них на выбор. 5) выпиши из 13 предложения выпиши все прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного на выбор. 6) выпиши из 21 предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят. укажи морфологические признаки одной из форм на выбор. 7) представь, что тебе поручили привлечь к строительству скворечников для птиц. составь текст объявления. запиши его. 15 , , !

Показать ответ
Ответ:
zakrevskaya989
zakrevskaya989
11.08.2020 05:49

Коротка летняя пора на севере тундры. В мае (Предл.пад., 2 скл) еще в воздухе (Предл.пад, 2 скл.) вьются (разделит. Ь в корне) снежинки (снег), бушуют буйные ветры по ее бескрайним (корень нач.с глухой согл.) просторам. Потом вдруг проясняется (что делает?) небо, тает (1 спр.) снег, начинают оживать и цвести первые растения.

В это время возвращаются (что делают?) птицы. Тундра – родина этих птиц. На берегах светлых озер они строят (2 спр.) свои гнезда. Здесь они могут спокойно отложить (буква "ж", суффикса "а" нет) яйца, выкормить птенцов и не беспокоиться ("не" с глаг.раздельно) о пище (перечисление). Мошки и комары сами лезут им рот.

Быстро проходит (2 спр.) летняя пора. Птенцы (птенчик) вырастают (после "а" - "ст") и отправляются (что делают?) за далекие (даль) горы, леса и моря (перечисление). Весной (вёсны) они опять вернутся сюда.

Наступает (1 спр.) день, когда солнце не поднимается (что делает?) из-за горизонта (сл.слово). Теперь его не увидишь ("не" с глаг.) до весны. Долгая полярная ночь простирается (что делает?) над необъятными просторами тундры.

0,0(0 оценок)
Ответ:
pvpgaydukoxzb3r
pvpgaydukoxzb3r
06.01.2021 10:23

Когда я впервые пришел в первый класс, у меня не было друзей. Вскоре я познакомился со всеми. У меня был очень хороший друг, с которым я 4 года провел за одной партой. Из всего класса мы сдружились с Никитой. С тех пор мы стали неразлучными друзьями. Вместе ходили в школу, так как наши дома находились недалеко друг от друга. Часто ходили, друг к другу в гости. Гуляли на улицы, делали домашнюю работу. Он всегда меня поддерживал в трудную минуту. И я старался быть тоже хорошим другом года, и мы переехали в другой город. Но я продолжаю дружить с Никитой. Я очень рад, что у меня есть замечательный друг. Даже живя в другом городе, мы будем дружить всегда.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота