1.где здесь фрезиологизмы? a)так окрасила их белоснежные перья заря б)и вот мы подошли довольно близко к прекрасным птицам в)мне вдруг захотелось пить,и я стал пить прямо из озера горько-соленую воду г)возвращались мы мочла, с пустыми руками 2.выпишите грамматическую основу из предложения 52 и мне вдруг стало стыдно. 3. замените разговорное слово нелепица в предложении 10 стилистически нейтральным синонимом.напишите этот синоним. (одни считают убийство лебедя грехом, другие находят охоту на лебедей такой же нелепицей, как стрельбу по чайкам,журавлям) 4.замените словосочетание "лебединые пары" (предложение 13), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью .напишите полученное словосочетание. (предложение: так будто бы дружны и неразлучны лебединые пары.) 5.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы) , обозначающие запятые при вводном слове. -смотри,(1) - указал мне вверх брат,(2)- он,(3) кажется,(4), не улетает! он кружит над озером! и я увидел парящего высоко в небе лебедя. -не покидает ее,(5) - сказал брат- значит,(6) это правда 6.в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(ы) обозначающие запятые между частями речи сложного предложения, связаными подчинительной связью он не сказал,(1) что имел в виду,(2) говоря "значит",(3) это правда".и мне вдруг стало стыдно.ведь это я стрелял в нее. ведь это я принес ему беду.а лебедь все парил и парил,(4) делая круги над озером,(5) плавно взмахивая крыльями. help pls
2-Стало стыдно
3-Глупость
4-Пары лебедей
5-3,4,6
6-1