В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Никаgyvhbbuh
Никаgyvhbbuh
22.11.2022 14:31 •  Русский язык

(1) герои л. толстого неопределимы.(2) определять можно нечто статическое, неподвижное, остановившееся в своем развитии, герои же толстого никогда не являются пред нами в готовом виде. (3)они не сотворены раз и навсегда, они вечно снова и снова творятся. (4)одно свойство появится в них и погибнет, уступая место другому, перевоплощаясь в третье - и нет в них ничего твердого, установленного, застывшего. (5)и когда мы через несколько страниц снова встречаем у толстого какого-нибудь из героев, это герои уже новый, и тот, и не тот, и если у него что остается неизменным, так это именно та душевная мелодия, та душевная окраска, которой толстой наделяет каждого из персонажей.

(6)и что главное, мы совсем не замечаем у толстого никакого труда, никакого напряжения.(7)как будто это легко — создать тысячи людей, поставить каждого в центр (coolдо сих пор этого не мог ни один писатель. (9)толстой же, выполняя это величайшее, невозможное для рук человеческих дело, ни разу не передохнет, не запнется, не остановится. (10)кажется, что творения толстого не созданы человеком, а выросли сами собою. (11)перед «войной и миром» как будто стоишь на берегу океана и чувствуешь себя маленьким, ничтожным. (12)и вообще ничего человеческого нельзя себе представить в толстом как художнике. (14)ни лирики, ни пафоса, ни юмора. (15)никаких ошибок, ни падений, ни взлетов. (16)его нечеловеческое вдохновение ровно, неуклонно, уверенно. (17)все события в его творениях созревают не раньше и не позже, чем нужно.

/к. чуковский/

определите стиль текста.
определите тип текста.
как называется стилистический прием, на котором основаны (14) и (15) предложения.
в первом абзаце найдите предложение, в котором используется прием градации.
укажите номер предложения во втором абзаце, в котором присутствует лексический повтор.
из (16) предложения выпишите контекстуальные синонимы.
назовите вид тропа, который используется в (17) предложении.​

Показать ответ
Ответ:
Настя789032131
Настя789032131
05.04.2020 05:53
Самый мой любимый день — это подготовка к встрече нового года. в этот день вся семья собирается вместе, и мне это нравится. каждый занимается своим, порученным ему делом. я и дедушка собираем елку, а потом и наряжаем ее. мы украшаем ее игрушками, , электрическими лампочками. потом мы готовим праздничный ужин, накрываем на стол и ждем наступления нового года, но я его не и засыпаю. мне интересно, какие будут подарки? ко мне приходит моя сестренка вика. она моложе меня, я люблю с ней играть. она ходит в школу, но не в ту, в которой учусь я. мы играем с ней, делимся впечатлениями о школе, об отметках, о школьных товарищах и других интересующих нас предметах. я люблю мою сестру и скучаю по ней, если она долго не приходит.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ОвССянка
ОвССянка
01.07.2020 21:53
Роман гончарова «обломов» по праву можно назвать произведением о любви, в котором раскрываются разные грани этого прекрасного чувства. не удивительно, что ведущей сюжетной линией книги является роман ольги и обломова – пример яркой, всеохватывающей, романтичной, но заведомой трагичной любви. исследователи по-разному оценивают роль этих отношений в судьбе ильи ильича: некоторые считают, что ольга была для героя светлым ангелом, способным вытащить его из пучин «обломовщины», другие же указывают на эгоизм девушки, для которой долг стоял выше чувства. чтобы понять, почему взаимоотношения обломова и ольги были обречены на расставание, достаточно сравнить характеры персонажей. с ильей ильичом читатель знакомится еще в начале произведения. это уже состоявшийся мужчина тридцати лет, воспитанный «комнатным цветком», с малых лет привычный к безделью, спокойствию и размеренной жизни. и если в юности обломов пытался действовать наравне с активным, целеустремленным штольцем, то его «тепличное» воспитание и интровертный, мечтательный характер после первой же неудачи в карьере к отчуждению от окружающего мира. на момент знакомства с ольгой илья ильич был полностью погрязшим в «обломовщине», ему было лень даже встать с постели или написать письмо, он постепенно деградировал как личность, погружаясь в мир неисполнимых мечтаний. в отличие от обломова ольга предстает личностью яркой, целеустремленной, постоянно развивающейся и стремящейся открывать все новые и новые грани окружающего мира. не удивляет и ее дружба со штольцем, который, подобно учителю, ей развиваться, предлагает новые книги и утоляет ее жажду безмерного познания. героиня красива не столько внешне, сколько внутренне, что и привлекло к ней илью ильича. любовь обломова и ольги – соединение двух противоположностей, которым не суждено было быть вместе. чувства ильи ильича были скорей любованием, чем истинной любовью к девушке. он продолжал видеть в ней эфемерный образ своей мечты, далекой и прекрасной музы, которая бы его вдохновляла, не заставляя полностью меняться. тогда как любовь ольги в романе «обломов» гончарова была направлена именно на это преобразование, изменение возлюбленного. девушка не пыталась полюбить обломова, таким, каким он есть, — она любила в нем другого человека, того, кого она из него может сделать. сама ольга считала себя практически ангелом, который осветит жизнь ильи ильича, только вот уже взрослый мужчина хотел простого, «обломовского» семейного счастья и не был готов к резким переменам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота