В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
OBOShh
OBOShh
26.11.2021 05:28 •  Русский язык

1.гиппократ учил, что врач должен лечить не болезни, а больного,принимал во внимание индивидуальные особенности организм и окружающую среду.
2.ему приписывают и текст врачебных клятв( подобные клятвы были и до него, например,в древнем египте), в котором сформулированы нормы поведения врача.
напишите схему этих двух предложений.. , 15

Показать ответ
Ответ:
nakiba321
nakiba321
02.04.2023 11:35
Как то раз в Йошкар-Олинской школе.Был школьник по имени Виктор.           Сначало он очень плохо учился ,но учителя ему говорили У тебя есть учится , ты просто ленишся. Виктору долго говорили как то раз он задумался то что говорят ему учителя . Он подумал как ему повысить успеваемость? В его голову пришла благая мысль . Меньше спорить с учителями ,учить правила не списывать домашние здания ,на уроках слушать и попытаться понять дома потренироваться над примерами.                                                                                               Он пытался всё это выполнять ,понимать ,не списывать.Сначало у него в журнале была твёрдая тройка,потом слабая четвёрка с натяжко в скоре твердая 4 на петёрку он мог бы ,но он вбил в себе голову что он может учиться толька на твёрдую четвёрку  .через лет 5 закончил школу серебреной медалью.     
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lutiypacan1437
Lutiypacan1437
04.06.2023 07:28
1. От данных глаголов образуйте все возможные причастия и деепричастия:Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант). 
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий. 
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури 
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног 
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения. 
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения. 
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении. 
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех 
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде. 
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота