В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Глагольные и именные словосочетания

1/18

00:01:52

Условие задания:

9 Б.

Выпиши главное слово из словосочетания. Какой частью речи оно является?

1. Второй с краю.

Главное слово: является прилагательнымчислительнымместоимениемглаголомсуществительным,

соответственно, словосочетание является

глагольнымименным

2. Пишу без ошибок.

Главное слово: является существительнымчислительнымместоимениемглаголомприлагательным,

соответственно, словосочетание является

глагольнымименным

3. Первый из школьников.

Главное слово: является глаголомприлагательнымчислительнымсуществительнымместоимением,

соответственно, словосочетание является

именным глагольным


1. Глагольные и именные словосочетания 1/18 00:01:52 Условие задания: 9 Б. Выпиши главное слово из
1. Глагольные и именные словосочетания 1/18 00:01:52 Условие задания: 9 Б. Выпиши главное слово из

Показать ответ
Ответ:
РЕЛАД
РЕЛАД
24.08.2022 02:45

ответ: Доброе слово само себя хвалит. Правда глаза колит. Труд человека кормит,

портит. Ноша не тянет. Улитка едет, когда-то будут.

Не беречь поросли — не видать и дерева. Баснями сыт не будеш( 2 ). Без беды

уга не узнаешь. Напишешь пером, не вырубишь топором. Тише едешь,

дальше будешь.

3) Грамоте учиться всегда пригодиться. Надо беречься, чтобы не об-

жечься. В тихом омуте черти водяться. Без углов дом не строиться, без по-

словицы речь не молвиться.

4) Не спеши ЯЗЫКОМ, торопись делом. Ссора до добра не доведёт. С огнём не

шути и воде не верь. Кто кого обидит, тот того и ненавидит.

0,0(0 оценок)
Ответ:
8977288
8977288
17.08.2021 11:30
Можете мне по русскому?задание оставлю тут



Задание 1. Проанализируйте деловой телефонный разговор. Выделите смысловые части телефонного разговора. Внесете ли вы коррективы в реплики собеседников? Что изменится в случае внесения корректировок?
А. - Алло?
Б. - Здравствуйте, это кафедра?
А. - Да, кафедра. А что вы хотите?
Б. -Скажите, это кафедра физики?
А. - Да, что вы хотите?
Б. -Можно узнать, когда будет преподаватель Ахметов А.А.?
А. - Сегодня… после обеда.
Б. - Это когда?
А. - С трех до шести вечера.
Б. - Ладно
Задание 2. Составьте телефонный разговор в соответствии с предложенной ситуацией. Выделите смысловые части телефонного разговора. По окончании каждого разговора проведите их анализ.
Ситуация № 1.Вы позвонили своему сокурснику, чтобы узнать расписание учебных занятий, на звонок ответила его мама.
Ситуация № 2.Вы позвонили в деканат, чтобы узнать, когда начинаются учебные занятия и имеется ли их расписание.
Ситуация № 3.Вы позвонили студенческую поликлинику, чтобы узнать, когда принимает врач Оспанов А.О.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота