1.Голодная волчиха встала, чтобы идти на охоту.
-морфологический разбор всех слов.
2.Запах человеческих и лошадиных следов, пни, сложенные дрова и тёмная унавоженная дорога пугали её: ей казалось, будто за деревьями в потёмках стояли люди и где-то за лесом воют собаки.
-все части речи, все члены предложения, морфологический разбор глагола
ночью на реку упал плотный туман, не развивавшийся до самого рассвета.
Струя пены, отбрасываемая кормой корабля через океан белой чертой.
Грэй лег у костра и смотрел на, отражавшую огонь, воду.
Ему показались печные трубы, словно корабли, выстроившиеся в удивительном порядке.
Полузатопленная маяком, торчала вершина старого развесистого тополя.
Неизвестный охотник, только что покинувший свой костер, двигался вдоль реки. Розовые тени скользили по белизне мачт, все было белым , кроме раскинутых парусов цвета голубой радости. Охотник, смотревший с берега, долго протирал глаза, пораженный этой картиной.
Объяснение:
вот все знаки препинания и пропущенные буквы/окончание.
а насчет обособленных и необособленных — не шарю
Объяснение:Цель урока – изучить правила оформления цитат; уметь вводить цитаты в речь, правильно ставить знаки препинания при цитировании, определить основные правила цитирования. Цитата – это приведенное полностью или частично высказывание из другого текста (например, из научной, художественной, публицистической литературы, доклада и т. д.) с указанием автора и источника; это дословная выдержка из какого-либо устного или письменного высказывания, приводимая для подтверждения или разъяснения своей мысли.