1.Говорим. Стратегия «Интервью» (задание, стр. 34-35) 2. Орфографическая карточка. Запишите слова, вставьте букву О или А, объясните свой выбор: Красивые р--стения, молодая пор—сль, маленький р—сток, розы разр—статся, мальчик Р—стислав, выр—щивание вишни, морские водор--сли, город Р—стов. 3.Составить с данными словосочетаниями предложения: 1) с обращением 2) с прямой речью с однородными членами предложения.
д.п. (дать кому) трёмстам семидесяти двум барашкам, шестистам шестидесяти четырём,двумстам сорока трём,семистам семидесяти девяти,восьмистам восьмидесяти одному
т.п. (горжусь кем) тремястами семьюдесятью двумя барашками, шестьюстами шестьюдесятью четырьмя,семьюстами семьюдесятью девятью,двумястами сорока тремя,восьмьюстами восьмьюдесятью одним
п.п. (думаю о ком) об трёхстах семидесяти двух барашках, о шестистах шестидесяти четырёх,о семистах семидесяти девяти,о двухстах сорока трёх,о восьмистах восьмидесяти одном
-Привет! я учебник русского языка , живу на полке у одного ученика , мне тут хорошо и уютно, но есть одно НО.
Я вроде и стою на полке в хорошом месте , а вот поговорить не с кем Математика - зануда , вот учит свои формулы ! Литература- зубрит стихи , хочу поговорить с ней , а она как пойдет на меня стихами Пушкина, ну нет ! Английский ( или у тебя если немецкий то пиши его) - вроде поговорить любит, да не понятно . История , окружающий и остальные вообще не говорят! Бедный я Русский язык!
И вчера вечером приходит мама моего хозяина и ставит на полку две книжки , я к ним подошел и увидел , это же СЛОВАРИ РУССКОГО ЯЗЫКА ! Я был счастлив и рад , у меня есть мои друзья и с ними мы горим , о разных темах!