Весной очень много разных цветов я вижу на полянке, на лугу и в лесу. Дома даже у меня есть собственный живой уголок с изобильными цветами разного оттенка,которые не увидишь зимой. В моей школе тоже есть свой живой уголок с редкими цветами: фиалка, джасмин, кувшинка и бергамот. В нашем классе все увлечены природой и спешат на каждый урок связанный с живым миром. Нам очень интересно познавать растения мира. Зимой мы собираем подснежники и несём в школу, учителям. Весной ходим в лес за грибами, на полянку за цветами и на луг чтобы просто насладиться природой. Наша тяга к знаниям не безгранична и мы всегда будем познавать всё новое: новые растения, новых животных, птиц, насекомых и всякое другое не только из книг но и в настоящей живой жизни. Дома у меня есть уголок природы с растениями из разных стран и городов, которые мы посетили. Я всегда буду любить природу и заботиться о ней. Мой любимый уголок природы - это всё что меня окружает.
Солнце выглянуло в последний раз, осветило мрачную сторону горизонта и скрылось. Вся окрестность вдруг изменяется и принимает мрачный вид. Вот задрожала осиновая роща. Листья становятся мутного цвета. Верхушки деревьев качаются, и пучки сухой травы летят через дорогу. Стрижи и ласточки пролетают низко над землей. Вспыхивает молния, ослепляет зрение и освещает нас. Над самой головой раздается оглушительный гул, который заставляет нас трепетать. Но вот молния освещает местность шире и бледнее. Туча разделяется на волнистые облака, светлеет. Сквозь ее большие края виднеется ясная лазурь. Корень с чередованием *гор* и *гар*. Под ударением то что слышим, без - гор.
Но вот молния освещает местность шире и бледнее. Туча разделяется на волнистые облака, светлеет. Сквозь ее большие края виднеется ясная лазурь.
Корень с чередованием *гор* и *гар*. Под ударением то что слышим, без - гор.