1. хоть тяжело подчас в ней бремя, телега на ходу 2. и тяжело нева дышала, как как с битвы прижавший конь. 2. "эй! пошёл, " – "нет молчи : коням, барин, " . синтаксический разбыр предложений
Сочинени: Какой школьный предмет вам больше всего нравиться и почему? Любимый школьный предмет: математика: Мне больше всего нравится в школе математика. Мне нравится учитель. Он сам очень любит свой предмет, постоянно учится. Он говорит нам, что без математики жизни нет – всё нужно считать. Даже в психологии (в тестах всяких) используют разную математику. И ещё она делает наш мозг более правильным. То есть в наших мыслях больше порядка. Ты понимаешь, когда нужно есть, а когда спать, можешь рассчитать время на уроки. Ещё хорошо считать накопленные деньги. Мне просто нравится считать, я учу младшего брата - на конфетах. Он быстро учится! Наверное, я хороший учитель. Математика чрезвычайно полезна.Любимый школьный предмет: русский язык: Каждый человек просто обязан знать свой родной язык .Как же без этого ? Появляясь на свет и делая свои первые шаги в жизнь , мы слышим , пытаемся понять и освоить речь. Мы еще неосознанно начинаем учить язык. И год за годом эти знания расширяются , обогащаются . Дома , в школе, при общении с друзьями и близкими , всегда и везде.Мой любимый школьный предмет: физкультура: Обожаю физ-культуру! Только на этом уроке можно вдоволь побегать, попрыгать и поиграть. Почти, как на перемене. Часто учитель предлагает нам командные игры: футбол, баскетбол... Я играю с удовольствием. Выигрывать тоже люблю! Но, как говорят, главное - участие. Ещё я очень люблю ходить на лыжах. Это зимой, а летом мы бегаем на стадионе, делаем гимнастику. Иногда можно даже побаловаться, учитель у нас хороший - не очень строгий. У меня обычно за урок пять, а за поведение - двойка. Но я стараюсь исправиться, а то меня в команду учитель не будет брать. А сидеть в запасных, когда другие занимаются - не моё.Есть много школьных предметов и одно выбрать просто не возможно, но если в задание нужно выбрать только один, то я дала на выбор 3-мини-сочинения твоя маленькая задача может заключаться в том, что-то добавить или убрать
1. Подлежащее обозначает:
предмет речи
2. Предложение с составным именным сказуемым:
Он является большим знатоком поэзии.
3. Неопределённая форма глагола является подлежащим в предложении:
Трудиться – значит быть счастливым.
4. Предложение с простым глагольным сказуемым:
Ждёт-пождёт старик деловитый.
5. Подлежащее выражено словосочетанием в предложении:
Каждый из нас был готов совершить подвиг во имя родины.
6. Тире между подлежащим и сказуемым не ставится в предложении:
Высота этой комнаты велика.
7. Именная часть сказуемого выражена существительным в предложении:
Пшеничное поле словно море на закате.
8. Составное глагольное сказуемое есть в предложении:
Воображение не может жить без действительности.
9. Тире между подлежащим и сказуемым не ставится в предложении:
Он лётчик.
10. Подлежащее выражено прилагательным в значении существительного в предложении:
Неизвестный сразу нырнул обратно в узенькую дверь.