1)художники и скульпторы изображали героев мифов и преданий в заученных положениях. 2)в середине 50-х годов xx века появилась необходимость выращивать не только жемчужины в моллюсках, но и самих моллюсков. 3)ни одно из живых существ наземного мира не может сравниться ни по красоте, ни по яркости с коралловыми полипами. 4)поэзия окружающей природы и жизни привлекала молодого писателя гораздо сильнее поэзии памятников старины и древних руин. 5) вдруг полился ручьями крупный дождь и один за другим раскатились удары грома. 1) работа шла быстро и весело и была вовремя закончена. 2) всю ночь читает небылицы, и вот плоды от этих книг. 3) мне жаль с тобой расстаться, и о тебе вспоминать хотелось бы хорошо. 4) а годы шли быстро и неслышно и уносили с собой эти воспоминания. 5) алогичность соединения слов создаёт особый психологический эффект и приковывает внимание читателя подчеркнуть грамматическую основу, однородные члены предложения
(Одн. чл.) мифов и преданий
2)Появилась необходимость
3)Ни одно не может сравниться(гр.основа)
(Одн. чл.) ни по красоте, ни по яркости
4)Поэзия привлекала(гр. основа)
(Одн.чл) природы и жизни; памятников и руин
5)Полился дождь; раскатились удары(гр.основа)
1) Работа шла;была закончена(гр.основа)
2)Читает;плоды(гр.основа)
3)Жаль расстаться; хотелось бы вспоминать(гр.основа)
4)Годы шли и уносили (гр.основа)
5)Алогичность создаёт и приковывает(гр.основа)