1. Iro изучает словообразование?
Lemoriaeres Conooopasobareuil anajua chova or mop
5. Какие образования слов основные прусском языке
* от чего наист правописане гласных онан корнях
«зор-/-зар-, -кос-/-кас?
5. В каких случаях употребляется приставка при-, ав каких
6. В каких случаях после приставок на согласнуто пишется и
7. Вчём особенность правописания сложносокращёных с
|Дождавшись начала мазурочного мотива|(-.-.-), он(-) бойко (-.-.-)
топнул(=) одной(~~~) ногой(---), выкинул(=) другую(---), и высокая(~~~), грузная (~~~) фигура(-) его(~~~) то тихо(-.-.-) и плавно(-.-.-), то шумно(-.-.-) и бурно(-.-.-), с топотом подошв и ноги об ногу(-.-.-), задвигалась(=) вокруг залы(-.-.-).
Предложение повествоват., невосклицат., сложное (2 основы), сложносочинённое. 1я основа - он топнул, выкинул; предложение - двусоставное, распространённое, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом, и однородными сказуемыми.
2я основа - фигура задвигалась, предложение - двусоставное, распространённое, осложнено однородными определениями, однородными обстоятельствами и обособленным распространённым уточняющим обстоятельством образа действия.
Объяснение:
Охотники вынули из норы маленького слепого лисёнка и дали его воспитывать кошке. Она вслепую любила его, и он ласкался к ней, как к родной матери...Охотники - имя сущ, обозначает предмет, н.ф.- охотник (кто?), м.р, 2 скл, одуш, нариц, мн.ч, И.п, подлежащее...Кошке - имя сущ, обозначает предмет, н.ф. -кошка (кто?), ж.р, 1 скл, одуш, нариц, ед.ч, Д.п, дополнение...Любила - глагол, обозначает действие предмета, н.ф.- любить (что делать?), 2 скл, несов. вид, непереходный время, изъяв. накл, невозвратный, ж.р, ед.ч, сказуемое.
Объяснение: