1.Исправь грамматические ошибки, запиши предложения правильно, исправленное слово подчеркни, в скобках укажи вид грамматич. ошибки) 1. Учебник дает знания, научит выделять главное.
2. Я всегда восхищаюсь теми, которые борются против несправедливости.
3. На конференцию были приглашены директора школ поселка
4. Мне купили пять пар носок
5. Самый умнейший ученик нашего класса выиграл олимпиаду по физике.
6. Троих одноклассниц не было на уроке
7. Ручейки стекаемые вниз,были холодными
8. Там жила старая бабушка и ее внук
9. Согласно приказа школы закрыли на карантин
Благодаря русским ученым, у многих иностранцев Россия ассоциируется с космосом. А вот у нас слово космос, в первую очередь ассоциируется с фамилией Королев.
Сергей Павлович родился в январе 1907 года, в городе Житомир. Отец его, Павел Яковлевич, был простым учителем, в школе он преподавал русскую словесность. Мать Мария Николаевна Москаленко тоже была учителем.
Будучи ребенком, Сергей отличался от сверстников своей тягой к технике. Тяга эта была не лишена таланта. А увлечение, помноженное на талант всегда дает большие плоды.
Так вышло и с Королевым. В 17 лет он разработал проект своего первого летательного аппарата – безмоторный самолет.
В 1924 году Сергей Королев поступает в Киевский политехнический институт на факультет авиационной техники. За два года учебы освоил все общие инженерные предметы. В 1926 году он переехал в Москву, и продолжил учебу в МВТУ – Московское высшее техническое училище.
Объяснение:
«Вратарь», 1934 год. Это станковая живопись, но герой, изображенный на ней, поистине монументален. Здорово, что он запечатлен именно в момент полета, ведь это один из самых красивых моментов в футболе. Вратарь у Дейнеки предстает древнегреческим атлетом, которого художник перенес в современность. Картина интересна своим ракурсом, своей перспективой и своей горизонтальной композицией. Я вижу тут переклички с работой Марка Шагала 1918 года «Над городом». Там тоже фигуры изображены в полете и играют основную роль в композиции картины. Пара застыла в нежной бес эйфории, мы видим их отстраненные лица, полные любования друг другом в предчувствии нового времени.
Лица вратаря же нам, наоборот, почти не видно. Он смотрит не на нас, а в лицо наступающей реальности с сознанием важности собственных действий. Его тело напряжено, и он тоже летит — над городом, над страной, над эпохой.
Дейнека создает свою идеальную картину жизни, пытаясь увлечь зрителя за собой. И я думаю, что это одна из основных задач большого художника — максимально точно отразить в работах мысли и образы времени, одновременно это время творя и форматируя.