1.Исправьте ошибку в употреблении числительных. Запишите в ответ только имена числительные в той форме, в которой они должны стоять в предложении. Разделяйте слова запятыми. В нашем заповеднике обитает около двести лосей и около девяносто кабанов.
2.Исправьте ошибку в употреблении числительного. Запишите в ответ только имя числительное в той форме, в которой оно должно стоять в предложении.
На обеих деревьях лопнули почки
3.Исправьте ошибку в употреблении числительного. Запишите в ответ только имя числительное в той форме, в которой оно должно стоять в предложении.
Наш микроскоп даёт увеличение до двести пятьдесят раз
4.Запишите математическое выражение, заменяя числа словами.
к 0,6 прибавить 9,2
5.Запишите математическое выражение, заменяя числа словами.
от 6/9 отнять 3/4
6.Запишите через запятую имена числительные в той форме, в которой они должны стоять в предложении.
Наша кошка – мать 76 котят! Всем 76 она дала прекрасное воспитание, и всеми 76 гордятся их хозяева
8.Запишите через запятую имена числительные в той форме, в которой они должны стоять в предложении.
Печатание книги "Апостол" началось 19 апреля 1563 года и было завершено 1 марта 1564 года.
Мне очень понравился этот пейзаж!
Разве ты не должен быть сейчас в школе? (не должен ли ты быть сейчас в школе?)
Разве нельзя сделать хоть что-нибудь нормально? (нелязя ли хоть что-н. сделать нормально?)
Разве можно есть столько конфет? (можно ли есть столько конфет)
Неужели ты решил, что можно прогуливать? Не решил ли ты, что можно прогуливать?)
Неужели врач не сказал, что конфеты вредны для здоровья? (Не говорил ли врач, что конфеты вредны для здоровья?)
В предложениях со словами неужели и разве мы слышим удивление. сомнение в своей правоте(в своемутверждении), а со словом ли мы знаем точно правду и спрашиваем с подозрением собеседника.
Как трудно было идти в школу, столько сугробов!
Как ужасен этот день!
Как хорошо, что я получил хорошую оценку!