1.исправьте предложения, в которых нарушено богатство речи. как называется такой тип речевой ошибки? 1. глубина понимания образа поражает своей глубиной до глубины души. 2. сначала он начал нам угрожать, говорил, что приедет какой-то генерал. 3. в свободное от занятий время мои дети занимаются в кружках. 4. центральный герой находится в центре внимания. 5. конфеты «грильяж медово-ореховый», глазированные шоколадной глазурью. 6. неконфликтная по натуре, виктория старательно избегает любых конфликтов. 7. сергей евгеньевич мне передал, что прямо перед эфиром звонила ещё одна наша радиослушательница, которая лишь укрепила нас в намерениях укреплять наше интернет присутствие. 8. набирается набор на проект «дом-2». 9. несколько подростковых групп объединились воедино. 10. какие последствия это несёт в последующем. 11. я могу совмещать два дела вместе. 12. мне тоже кажется, что ученики много учатся в неделю. 13. должны возобладать разум и самообладание. 14. на этом занятии будем заниматься проблемами . 15. при увеличении потребления одного блага уменьшилось потребление другого довольно благополучно. это мы можем благополучно увидеть на рисунке.