1 из 1 ПЗ 1,2. Повторение. Словарные слова. Задание 1. Перепишите слова с непроверяемыми гласными и двойными/не двойными согласными, вставляя пропущенные буквы. Расположите слова в алфавитном порядке! Ав..кадо, алг..ритм, д..р..ктория, ж..люзи, оаз..с, ол..гарх, в..н..грет, ф..соль, п..л..садник, б..кл..жан, ди..г..наль, л..кв..дировать, с..нонимы, х..ре..графия, акв..рель, в..рн..саж, д..кл..мация, инт..рпр..тация, м..заика, м..тивировать, а..к..мп..ниатор, д..л..тант, арт..л..ерия, нав..ждение, об..грить, л..ловый, м..ни..тюра, м..мориал, м..р..диан, сув..р..нитет,к..мп..нент, акк..мп..немент, л..бор..тория, ск..мп..новать, ут..л..зация, п..н..рама, п..рсп..ктива, в..тиеватый, д..кт..тура, к..л..мбур, н..в..гация, пл..гиат, сув..нир, д..спансер, инт..лл..гентный, инт..лл..ктуал, пл..ст..лин, дир..жировать, юб..лейный, р..лигия, т..бурет, имп..нировать, г..рмоничный, инц..дент, пр..ц..дент, пр..т..ндент, д..л..катес, п..р..ф..рия, п..рсп..ктива, им..тировать, с..нт..ментальный, апл..д..сменты, к..мп..тенция, р..ф..рендум, об..яние, об..няние, пр..п..ганда, к..лиграфия, д..кл..рация, п..лисадник, к..ректный, б..л..отироваться, ат.. естат, б..л..етристика, ант.. г..низм, к..рупция, б..чевка, нав..ждение, ижд..венец, б..лл..тень, н..ст..льгия, м..ланхолия, уп..ение, к..мпл..мент, ф..йерверк, пост..мент, к..мпр..мисс,
Я поменял запятую перед тот и другой на двоеточие, так как третье предложение раскрывает причину того, о чем говорилось в предыдущих двух предложениях, запятая сюда явно не подходит
[Композитором принято называть создателя музыки]₁, но [в равной мере можно было бы назвать композитором и создателя картины]₂: [тот и другой сочиняют произведение искусства]₃.
Разбор на прикрепленном изображении
Характеристика: повествовательное, невосклицательное, сложное, с разными видами связи (сочинительной и бессоюзной); первая часть простая, односоставная безличная, полная, распространенная, ничем не осложнена; вторая часть простая, односоставная безличная, полная, распространенная, ничем не осложнена; третья часть простая, двусоставная, полная, распространенная, осложнена однородными подлежащими
Схема: [ = ], но [ = ]: [ — и — = ].
*В последних квадратных скобках оба тире должны быть внутри кружочков, так как это обозначение однородных подлежащих
[Может так случиться]₁, (что, (пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению)₃, нам придётся заниматься совсем другими делами)₂, (чтобы успеть к премьере)₄.
Разбор на прикрепленном изображении
Характеристика: повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное, с придаточными обстоятельственными (цели, времени) и подлежащной, с последовательным и параллельным соподчинением; первая часть простая, односоставная безличная, полная, распространенная, ничем не осложнена; вторая часть простая, односоставная безличная, полная, распространенная, ничем не осложнена; третья часть простая, двусоставная, полная, распространенная, ничем не осложнена; четвертая часть простая, односоставная безличная, полная, распространенная, ничем не осложнена
Схема: [ = ], (что ,(пока — =), =), (чтобы =).