1 из 2 Самостоятельная работа
Прочитайте текст и выполните задания ниже
Долго боролась зима с ненастной осенью. В ноябре снег одел пушистым нарядом лес, и наступила зима. Гуляет вьюга. В лесу все тонет под белым покровом. Зайдешь в лесную глушь и не узнаешь знакомых мест. Густо покрывают ветви елей пушистые хлопья снега. Перешептываются на ветру длинные косы берез. Прячутся в норку ежи, укрываются от мороза белки в зимние гнезда.
Плохо зимой птицам. Они часто погибают от холода и голода. Как им Запасите с осени корм для птиц. Сделайте для них кормушки. Птицы – наши друзья им!
Задание 1.
1.Какова основная мысль текста
2. Выпишите ключевые слова (4-5 слов)
1 из 2
Самостоятельная работа
Прочитайте текст и выполните задания ниже
Долго боролась зима с ненастной осенью. В ноябре снег одел пушистым нарядом лес, и наступила зима. Гуляет вьюга. В лесу все тонет под белым покровом. Зайдешь в лесную глушь и не узнаешь знакомых мест. Густо покрывают ветви елей пушистые хлопья снега. Перешептываются на ветру длинные косы берез. Прячутся в норку ежи, укрываются от мороза белки в зимние гнезда.
Плохо зимой птицам. Они часто погибают от холода и голода. Как им Запасите с осени корм для птиц. Сделайте для них кормушки. Птицы – наши друзья им!
Задание 1.
1.Какова основная мысль текста
2. Выпишите ключевые слова (4-5 слов)
3. Выделите окончания в словах: пушистым, нарядом, птицам, косы, гуляет, наступила, длинные, кормушки.
4. К следующим словосочетаниям подберите вопросы и определите падеж.
Выполните по образцу: плохо (-кому?) птицам Д.п.
Под белым (………) покровом, погибают от (…….) холода и голода, боролась зима (……) с осенью, укрываются от (……) мороза, запасите (……) корм.
5.Выпишите слова-олицетворения
буду блогодарна
1.Какова основная мысль текста?
Морозной зимой необходимо птицам пережить холод и голод, запасая с осени корм и делая кормушки.
2. Выпишите ключевые слова (4-5 слов)
зима, гуляет вьюга, погибают от холода и голода, корм птицам
3. Выделите окончания в словах:
пушист[ым], наряд[ом], птиц[ам], кос[ы], гуля[ет], наступил[а], длинн[[ые], кормушк[и].
[ ] - окончание
4. К следующим словосочетаниям подберите вопросы и определите падеж.
Выполните по образцу: плохо (-кому?) птицам Д.п.
Под белым (под чем?) покровом тв.п.
погибают от (от чего?) холода и голода род.п.
боролась зима (с чем?) с осенью тв.п.
укрываются от (от чего?) мороза род.п.
запасите (что?) корм вин.п.
5.Выпишите слова-олицетворения:
БОРОЛАСЬ (зима), (снег) ОДЕЛ, ГУЛЯЕТ (вьюга),
ПЕРЕШЕПТЫВАЮТСЯ (косы берёз)