В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SOSmi
SOSmi
22.06.2022 04:01 •  Русский язык

1 из 2 СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
В 6 КЛАССЕ
1-вариант
Продолжительность СОЧ – 40 минут
Чтение- 20 мин. Письмо- 20 мин.
Говорение принимается отдельно
Количество – 15
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура СО: Вариант состоит из 2 заданий, требующих развернутого и краткого ответов.
Задания направлены на развитие навыков: чтение и письмо

Чтение ( )
Прочитайте текст и выполните задания.
Западная часть неба становилась всё темнее, постепенно покрывалась тучами, не предвещавшими ничего хорошего. Капитан приказал убрать паруса, и встревоженная команда быстро выполнила распоряжение.
Скоро низко нависшие тучи закрыли все небо, и через полчаса ураган с бешеной силой обрушил на корабль разъяренные волны. Пенящиеся водяные валы бросали корабль из стороны в сторону, угрожали перевернуть его. Мачты трещали и сгибались. Самая большая из них была сломана ураганом. Ещё мгновение — и бушующее море поглотило бы судно.1
Нерастерявшиеся матросы вооружаются топорами и рубят канаты, выбрасывают мачту за борт. Корабль выпрямляется. Проясняется лицо капитана, не покидавшего свой мостик всё это время. Ещё час отважных моряков, борющихся с ураганом, носит по волнам. Все утомлены. Главное — все живы.

Задания:
1. Озаглавьте текст
2. О каком природном явлении идет речь в тексте:
А) дождь
В) ураган
С) буря
3. Выпишите словосочетания, описывающие нарастание приближающегося урагана:

4.Определите тип текста
5.Определите стиль текста
2 из 2
6.Какова главная мысль в этом тексте
7.Выпишите местоимения из 1-го абзаца
8.Определите, каким художественно-изобразительным средством являются слова:
разъяренные волны, пенящиеся водяные валы
9.Что выражает словосочетание встревоженная команда
А) матросы напугались
В) матросы понимали, какую опасность несет ураган
С) матросы приготовились к защите от урагана
10.Охарактеризуй действия капитана и матросов​

Показать ответ
Ответ:
BlaSta
BlaSta
13.04.2020 00:12
Шофёр с фамилией Обжора вёз сквозь чащобу на шоссе шоколадные конфеты с крыжовником .
дядя обжора был раньше опытным жонглёром , однако его шов на шее заставил покинуть эту профессию. 
после первого неудачного опыта жонглёра обжора  пошёл к приятелю жокею за с поиском работы , однако друг оказался слишком чопорным, что полностью отбило желание обжоры становится жокеем 
сквозь городские трущобы , накинув на голову капюшон ,обжора нашёл маленькое помещение , откуда исходил неизвестный шорох , однако паника быстро отпала , когда обжору с объятьями приняли на работу доставщика шоколадных конфет с крыжовником 
0,0(0 оценок)
Ответ:
aydinlileman7
aydinlileman7
20.01.2020 00:19

| ветерок (какой?) лёгкий - прилагательное

Н.ф.: лёгкий.

|| Постоянные признаки: качественное.

Непостоянные признаки: полная форма, мужской род, единственное число, именительный падеж (дул лёгкий ветерок) или винительный падеж (чувствовать лёгкий ветерок).

||| ветерок (какой?) лёгкий (определение ~).

| (что?) ветерок - существительное

Н.ф.: ветерок.

|| Постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное, мужской род, 2 склонение.

Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж (дул лёгкий ветерок) или винительный падеж (чувствовать лёгкий ветерок).

||| дул ветерок (подлежащее)

чувствовать (что?) ветерок (дополнение _ _ _)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота