В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
79954236
79954236
19.11.2022 17:36 •  Русский язык

1 из 2 Суммативное оценивание за 1 четверть

8 класс

Виды речевой деятельности: чтение, письмо.

Цель обучения: 8.1.4.1.Определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию.

                            8.1.1.1 Понимать основную и детальную информацию сообщения продолжи-  

                            тельностью 4-6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя                      

                            причинно-следственные связи и делая выводы

                            8.4.1.1.Создавать тексты публицистического стиля (статья) и официально-делового    

                           стиля (характеристика).

                            8.4.7.1.Применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами  

                            предложения.

Количество :  20

Чтение

Прочитай текст. Выполни задания.

[https://xn8sbiecm6bhdx8i.xn ]

Футбольный матч

     Я всегда был любителем футбольного спорта. Мы с ребятами собирались во дворе возле дома, чтобы погонять мяч. Нам это очень нравилось, нравился процесс игры и азарт, появляющийся перед решающим голом. Как-то раз папа позвал меня на матч, которого ждал весь город. Я был в предвкушении того, что впервые увижу настоящий футбол вживую.

Мы приехали к стадиону, к тому времени там уже собралось огромное количество болельщиков. Они все были в ожидании матча. Их шеи были обмотаны шарфами с названиями команд, в руках были барабаны, дудки и еще много болельщицких атрибутов, названия которых я даже не знал.

Когда мы зашли на трибуны, я осмотрелся - не было ни одного свободного места. Стоял жуткий гул, все обсуждали исход предстоящего матча. Вот на поле вышел судья, а за ним и команды. В этот момент все болельщики поднялись и начали кричать, поддерживая свою команду.

Начался матч. Команды были достойные, поэтому первого гола пришлось ждать довольно долго. Трибуны гудели. Болельщики кричали, пели, били в барабаны, пускали волны. Все пытались поддержать своих фаворитов. А в опасный момент стадион дрожал от топота людей.

Футболисты каждой команды были настроены на победу. Они бегали по полю, стараясь увести мяч у соперника. Им не были страшны падения и ушибы, они подымались и бежали дальше, словно их силы не были ограничены. И вот настал момент первого и решающего гола. После хорошей передачи нападающий обходит всех защитников и забивает мяч в ворота. Болельщики застыли на несколько секунд, чтобы убедиться в том, что команда на верном пути к победе. Спустя одно мгновение, трибуны дрожали от радостных криков людей. Одни хвалили свою команду, а другие поддерживали, напевая песни.

Оставалось всего несколько минут до окончания матча. Проигрывающая команда пыталась отыграться, но это было бессмысленно. Но на трибунах царила атмосфера игры. Они поддерживали футболистов даже после финального свистка.

Это был мой первый футбольный матч. Я остался очень доволен. Теперь мы с папой ходим на все игры. Ведь главное не победа, 1Составьте цитатный план к тексту из четырех пунктов​

Показать ответ
Ответ:
murka0210
murka0210
30.03.2020 15:23

Загорать и угарный (гор/гар), зорянка и озарение (зор/зар), прикосновение и неприкасаемый (кос/как), положение и  слагаемое (лаг/лож), клонирование и раскланялся (клон/клан), непромокаемый и макание (мок/мак), плавка и пловец (плов/плав), сравнение и выровненный (равн/равн), подрастать, сращение, ростовщик (рос/раст/ращ), выскочка и скакалка (скоч/скак), утварь и творчество (твор/твар), собирание (бер/бир), выдирание (дер/дир), измерение (мир/мер), растирание (тир/тер), застелет (стил/стел), проблеск (блест/блист).

0,0(0 оценок)
Ответ:
vikaivanyk
vikaivanyk
28.11.2022 01:53

Каждый день нашей жизни можно сравнить с подъемом еще на одну ступеньку в бесконечной череде недель, месяцев и годов. Если ступени – это дни нашей жизни, то пространство, находящееся вокруг лестницы ассоциируется с уже существующими обстоятельствами реальности.

Мне хочется, чтобы ступени моей лестницы были сделаны из белого мрамора, в котором можно увидеть розовые прожилки. Каждая лестница должна иметь перила, необходимые для того, чтобы человек мог на них опереться, если он устал или просто утомлен пройденным путем. Перила лично для меня символизируют тех людей, которые меня любят и поддерживают по жизни.

Что касается окружающего пространства вокруг лестницы, то это может быть какой-нибудь райский сад, где ты всегда найдет спокойствие и умиротворение. Конечно, окружающее пространство может со временем меняться, подстраиваясь под твое настроение. Но все равно вокруг не должно быть ничего темного или серого, что означает плохое расположение духа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота