В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
мариана24
мариана24
24.05.2022 15:42 •  Русский язык

1. Из данного предложения выпишите номера тех запятых, которыми выделяется уточняющий член.

Двор стоял у самой реки,(1) и по веснам,(2) когда спадала полая вода,(3) он был усеян щепой и ракушками,(4) а иногда и другими,(5) куда более интересными вещами.

ответ:

2. Из данного предложения выпишите номера тех запятых, которыми выделяются обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом.

Он лежал на спине,(1) закинув руки,(2) как будто заслонясь от солнца,(3) еще совсем молодой,(4) белокурый,(5) в форменной тужурке с блестящими пуговицами: должно быть,(6) отправляясь в свой последний рейс,(7) почтальон начистил их мелом.

ответ:

3. Из данного предложения выпишите номера тех запятых, которыми выделяется обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.

Не знаю почему,(1) но в эту ночь никто не караулил понтонный мост: будка была пуста,(2) и вокруг никого,(3) только сторож,(4) лежавший на боку,(5) вытянув вперед руки.

ответ:

4. Из данного предложения выпишите номера тех запятых, которыми выделяются уточняющие члены.

Мы спали,(1) то есть спала сестра,(2) а я лежал с открытыми глазами и думал: сперва об отце,(3) как он прощался со всеми,(4) потом о толстом приставе,(5) потом о его маленьком сыне в матроске,(6) которого я видел в губернаторском саду,(7) потом на трехколесном велосипеде,(8) на котором катался этот мальчик.

ответ:

5. Из данного предложения номера тех запятых, которыми выделяются обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом.

Она отнесла меня на кровать,(1) и я долго лежал,(2) слушая ,(3) как они говорят,(4) и думая,(5) как бы мне передать свою необыкновенную тайну.

ответ:

6. Из данного предложения выпишите номера тех запятых, которыми выделяется обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом

И вот однажды,(1) когда мы только что легли и только что умолкла сестра,(2) засыпавшая всегда в ту минуту,(3) когда она произносила последнее слово,(4) и наступила эта печальная тишина,(5) а потом завыл в трубе ветер,(6) я услышал,(7) что стучат в окно.

ответ:

7. Из данного предложения выпишите номера тех запятых, которыми выделяется уточняющий член.

Сперва ему,(1) кажется,(2) нравилось,(3) что я ни о чем не могу его с особенно когда он по ночам от каждого скрипа шагов за окном и долго лежал,(5)опершись на локоть и прислушиваясь.

ответ:

8. Из данного предложения выпишите номера тех запятых, которыми выделяется уточняющий член.

Но от моей немой речи еще так далеко было до всех этих «е»,(1) «у»,(2) «ы»,(3) до этих незнакомых движений губ,(4) языка и горла,(5) в котором застревали самые слова.

ответ:

9. Из данного предложения выпишите номера тех запятых, которыми выделяется обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
Она не плакала,(1) но зато,(2) только «дядя» ушел,(3) села на кровать и,(4) стиснув зубы,(5) сильно ударилась головой о стену.

ответ:

10. Из данного предложения выпишите номера тех запятых, которыми выделяется уточняющий член.

И вот теперь,(1) в церкви,(2) я увидел всю нашу деревню – толпу женщин и стариков,(3) бедно одетых,(4) молчаливых и таких же невеселых,(5) как мы

Показать ответ
Ответ:
ryure146
ryure146
21.02.2021 00:42
Одной из часто встречаемых проблем при учебе является написание сочинения. Если изучение точных наук и решение задач требует четкого следования алгоритму и знания формулы, то с сочинением все гораздо сложнее. Это – полет фантазии, игра слов и смыслов. И пусть некоторые говорят, что у них нет воображения, даже у них получится написать красивое сочинение, следуя определенным советам.

План написания сочинения

Введение
Начинать произведение стоит слегка отдаленно, но оно не должно быть растянутым. Несколько предложений, которые плавно подведут читателя к главному – самое то. Как правило, это общий взгляд на проблему.

Основная мысль
Далее необходимо сформулировать тезис, исходя из предложенной для сочинения темы. Тезис – основная мысль, которую автор доказывает в последующем тексте. Вот здесь есть место строгости и лаконичности. Формулировать его лучше коротко и близко к теме. Правильно сформулированный тезис «оттолкнуться» автору для написания красивого и структурированного сочинения.

Основную мысль можно «скристализовать», просто согласившись или не согласившись с предложенной в теме проблемой, вопросом, решением. Удачным будет использование фраз «Я считаю…», «По-моему…», «Всем точно известно…» и т.д.

Аргументы
Мнение автора требует логичного подтверждения. Поэтому следует объяснить в паре предложений конкретно выбранную позицию. Аргументы должны быть логичными и последовательными. Нужно четко следить, чтобы в тексте автор не перечил сам себе. Здесь также уместно будет использование личностных речевых оборотов.

Примеры
Подтвердить высказанные аргументы удачно выбранные примеры. Тут уж все зависит от начитанности и образованности автора. Примеры из литературы, которые удачно подчеркивают выбор автора, придадут сочинению образности и связности.

Вывод
Ну и, конечно же, очень важно сделать правильный и четкий вывод. Он должен быть четко сформулирован и логично вытекать из сказанного в предыдущем тексте. Эта часть может быть наименьшей (или сопоставимой с введением) частью произведения. Но она должна содержать т.н. «сок», мораль и т.д. Достичь этого можно, если вкратце еще раз аргументировать выбранный тезис.

Хотя некоторые тематики могут требовать определенной недосказанности – этот прием хорошо походит для завершения сочинений на абстрактные темы. В этом случае вывод стоит оформить таким образом, чтобы читатель мог сам додумать конец.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alena645
alena645
30.05.2021 05:12

Северо-западный ветер, русско-французский словарь, садово-огородный инвентарь, сельскохозяйственный работник, кровеносный сосуд, нефтеперерабатывающий комбинат, шахматно-шашечный турнир, лесозаготовительное производство, изжелта-оранжевый апельсин, пятиэтажный дом.

Объяснение:

Дефисное написание имён прилагательных:

1. Если между двумя основами можно вставить союз "и", то там ставится дефис:

Например: шахматно-шашечный - шахматный и шашечный.

2. Если имена прилагательные образованы от имён существительных с дефисом, то там ставится дефис:

Например: Санкт-Петербург ⇒ санкт-петербуржский.

3. Если имена прилагательные обозначают оттенки цветов и качеств предметов, пишутся через дефис:

Например: серо-чёрный, горько-кислый.

4. Если имя прилагательное начинается с военно-, учебно-, научно-, массово-, народно-, то там ставится дефис:

Например: учебно-подготовительный, научно-популярный.

5. Если первая основа заканчивается на -ико, то там ставится дефис:

Например: историко-архивный, физико-алгебраический.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота