В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
демлан
демлан
30.09.2022 12:48 •  Русский язык

1. Из данных глаголов выберите такие, которые в сложноподчинённом предложении с придаточным изяснительным могут использоваться в главном предложении в качестве сказуемого. Составьте предложения с этими глаголами.

Говорить, утверждать, думать, примирять, торопиться, соглашаться, преодолевать, находиться, сообщать, информировать, преподавать, вспоминать, пренебрегать, беседовать, приобретать, спешить, отмечать, аннулировать, ликвидировать.

2. Сравните пары предложений. В чём их сходство и различие? Установите, союзом или союзным словом присоединяется в этих предложениях придаточная часть к главной. Сделайте вывод (письменно).

1) Посёлок, что мы проехали, отстроен заново. Очень хорошо, что посёлок отстроен заново.
2) Мы приехали в ту деревню, где я родился и вырос. Друзья с меня, где я родился и вырос.
3. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Установите, слова каких частей речи поясняются придаточными изъяснительными. Определите, что является общим для всех этих предложений и чем они отличаются (письменно).

1) Ты догадался мой читатель с кем бился доблестный Руслан? (А. Пушкин) 2) Хочу что (б) труд мой вдохнове(н, нн)ый когда (нибудь) увидел свет. (М. Лермонтов) 3) Тогда Никите представилось как на холодном, тёмном чердаке нанесло снегу. (А. Толстой) 4) Мы все любили его за (то) что он (н..) похож на всех. (Н.Асеев) 5) Я (н..) мог представить что (бы) экваториальное небо бывало хоть когда (нибудь) серым. (К. Паустовский) 6) А мы (н..) удивляемся и помним как величаво входит в каждый день обыде(н, нн)ость похожая на подвиг и подвиг ставший буднич(?)ным трудом. (Р. Рождественский) 7) За чаем видя что отцу (н..) хочется разговаривать Нина то (же) молчала. (К. Симонов) 8) И она уже думает, как (бы) дожить до Михайлова дня. (Ю. Казаков) 9) Собаки услышав что кто (то) идёт с лаем бросились к нам (на) встречу. (В. Арсеньев)

Показать ответ
Ответ:
Аленчік
Аленчік
10.02.2021 16:12

Девушку сравнивают с березой в лесу потому, что она так же красива, как берёза в лесу, что так трудно найти.

Чуть солнце пригрело откосы и стало в лесу потеплей. Это говорит о том, что у девушки такая же солнечная улыбка, как у солнца.

Березка зеленые косы развесила с тонких ветвей. --- говорит о том, что у березы такие же красивые ветви, как косы у девушки.

Вся в белое платье одета. --- сравнивают белый стол березы и платье девушки.

В сережках, в листве кружевной, встречает горячее лето она на опушке лесной. --- Лично я вижу это так, как девушка в белом платье, с длинными и красивыми косами, с серёжками сидит на большом большом лугу, окружённым светом горящего солнца.

Я пыталась :(

0,0(0 оценок)
Ответ:
koalo2001
koalo2001
08.06.2021 02:52

И. П. Шестьдесят восемь тысяч тридцать восемь

Р. П. (нет чего, кого? ) шестидесяти восьми тысячи тридцати восьми

В. П. (вижу) шестьдесят восемь тысяч тридцать восемь

Д. П(даю) шестидесяти восьми тысяче тридцати восьми

Т. П. (горжусь) шестидесятью восьмью тысячей тридцатью восьмью

П. П. (Думаю о ком) о тридцати восьми тысяче тридцати восьми

И. П. Пятьсот девяносто четыре

Р. П. Пятисот девяносто четырех

В. П. Пятьсот девяносто четыре

Д. П. Пятистам девяносто четырем

Т. П. Пятьюстами девяносто четырьми

П. П. О пятьюстах девяносто четырех

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота