1. из данных ниже выражений отметьте галочкой то, которым можно закончить текст. экий емеля увалень! пока раскачается да за дело возьмётся, уже и день а) трудится изо всех сил б) лёгок на помине в) он тяжёл на подъем 2. догадайтесь, о чем речь. впишите слова, в которых должна быть орфограмма на изучаемую тему. сыновья одних и тех же родителей - ты, твои мама и папа - дорога вверх - сообщение о чём-то - сильная метель - весёлые соседи, хорошие мухоморы - . 3. запишите предложения правильно, выбрав слова с изученными орфограммами. бульон/кисель выпил/съел почтальон печкин/ мальчик с пальчик. медальон/цепочку надела ольга/татьяна. коля/илья вбил колья/палки. сучья/ветки трещат от вьюги/пурги. 4. исправьте сочинение незнайки-второклассника. запишите этот текст без ошибок. в воскресенъе я был в лесу с друзями. набрали сучев, развели костёр и сварили гречьневую кашу. поньчик съел на пенъёк и сьел больше всех. булка стащил все булъки. пили чай только с варенем. но было здорово. ( по л. гайдиной)
а) семья
б) подъём
в) уведомление
г)пурга
д) друзья
е) ядовитые грибы