1.Из данных предложений составьте ССП и СПП предложения.
1) Солнце вставало. Большие валы катились к берегу.
2) Извозчики подвязали колокольчики. Звон не привлёк внимания сторожей.
2.Закончите предложения, используя сочинительные и подчинительные союзы (всего 4 предложения)
1) Солнце светит всё ярче, …
2)Настроение у всех веселое, …….
Объяснение:
Чему решил он посвятить свою
поставил я подножием искусству; я сде-
лался ремесленник»?
жизнь?
3. Благодаря чему композитор до-
стиг в музыке степени высокой »?
Подтвердите свой ответ цитатами
из монолога. .
3. Образ Сальери это образ це-
леустремлённого деятеля творца, уве-
ренного в том, что к практике следует
идти от предварительно усвоенной тео-
рии: сначала теория, потом наука, тру-
долюбивое изучение которой сопровож-
дается отказом от свободного творче-
ства, а затем уже создание творчества.
4. Чужды ли Сальери муки твор-
чества? Чуждо ли чувство нового?
4. Всегда ли Сальери был завистником?
Почему он стал завидовать Моцарту?
5. С чем сравнивается завистник? | 5. Каков путь Моцарта? Подтвердите
свой ответ цитатами из монолога.
Как звучит на родном языке слово
зависть?
ясь к небу?
6. О чём Сальери говорит, обраща- | 6. В чём различие путей к вершине му -
зыки Моцарта и Сальери? ответьте ци-
татами из монолога Сальери.
нужен ответ, ТОНКИЕ И ТОЛСТЫЕ ВОПРОСЫ, НА ВСЕХ НУЖЕН ОТВЕТ
Слово «пятнадцать» входит в разряд части речи «числительное». Ударение падает на второй слог, на букву «а» – пят-нАд-цать. Проверочное слово или однокоренное – пять. Морфологический разбор данного слова сравнительно отличается от данной процедуры с другими частями речи.
Среди морфологических признаков можно отметить: начальную форму, которая – пятнадцать. Постоянные признаки числительного «пятнадцать» таковы: количественное, простое. В качестве непостоянных признаков можно выделить: именительный падеж.
Объяснение: