(1 . ) из данных слов составь предложения так , чтобы выделенные слова стояли первыми. подчеркни главные члены. укажи склонение и падеж имён существительных. в, пришли, мальчики, лес. в, они, дупло, дереве, увидели. мальчик, старший, в, запустил, дупло, руку. орехи, в, были, дупле. это, домик, белки, был. ( 2 . ) вставь пропущенные буквы и окончания. над существительными 2- го склонения обозначь падеж. подчеркни однородные члены. заяц и куропатка. б..жал раз за..ц болот.. с бугорк.. на бугорок , с кочк.. на кочк.. сорвался б..дняжка и св..лился в мя..кий пуш..стый сне.. по самые уш.. и чует со страх.. к..сой - под н..гами ж..вое п..лзёт . в тот же миг из снег.. с громким шум.. , с хлопан..ем крыл..ями стали выл..тать белые куропатки . об..ятый ужас.. за..ц пулей помч..лся в лес. белые куропатки целым выводк.. ж..вут под снег.. на болот.. утром они выл..тают , ходят по болоту , ищ..т яг..ды клюквы. ранним опять в сне.. ( по в . бианки ) . ( 3 . ) восстанови пословицы , изменяя слова в скобках. определи склонение и падеж этих существительных. дружба крепка не ( лесть ) , а правдой и ( честь ) . чему научишься в ( молодость ) , пригодится в ( старость ) . труд - дело ( честь ) , ( доблесть ) и славы . .