1.из ниже предложения выпишите однородные обстоятельства. мелодия то стихает , расплываясь в пространстве, то доносится стройно, звучно и печально. 2.напишите,сколько рядов однородных членов входит в состав ниже предложения. бродил по дорожкам , вдыхая буйные, бражные весенние ароматы , и думал о своем горе. 3.в ниже предложение найдите однородные члены.напишите , каким членом предложения они являются . это был человек с молодым лицом , но с седыми волосами. 4.в каком варианте ответа правильно перечислены все предложения, в которых обобщающее слово является дополнением. а.в поздний час все в сборе : братья ,сестры ,отец ,мать. б.от дома, от деревьев , от голубятни и от галереи -ото всего бежали далеко длинные тени. в.теперь уж ни гор , ни неба , ни земли -ничего на было видно . г.отовсюду веяло запахом весны : и от влажной земли , и от набухаюших почек деревьев , и от невидимой за реки. 5.укажите предложения ,в котором нужно поставить одну запятую . а. на рейде стояд французский линейный корабля. б.обещала ворона в орлицу превратиться да только с куста по -вороньи каркала. в.по горам по делам и в белый день и по ночам наш витязь едет непрестанно. г.и видишь ты синий свод неба да солнце да лес . 6.в ниже предложение пронумерованы вае запятые .выпишите цифру(ы),обозначающу (ие) запятую (ые, разделяющую(ие) однородные обстоятельства. 1) ветер совсем потеряв направление,2) мечется как шальной,3)то дует слева ,4) то справа ,5) будто кого-то ищет.
2)Два ряда однородных членов
а)однородные глаголы бродил и думал
б)однородные определения буйные и весенние
3)Лицом , волосами -дополнения
4)Б
5)Б,Г
6)4