В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ArianaZimanina
ArianaZimanina
13.05.2020 13:21 •  Русский язык

№ 1. Из однокоренных слов выпиши
только те, которые являются проверочными. В проверяемом слове вставь
пропущенную букву.

 

1) Подвязка, вязать, связка, развязать,
связанный – св..зать.

2) Подливка, залив, ливень, наливать –
подл..вать.

3) Сознавать, знать, признание – узн..вать.

4) Заявить, объявить, заявка – объ..вление.

5) Светлячок, светлый, свет, светает, рассвет –
св..тильник.

 

№ 2. Вставьте правильно буквы, чем являются
вставленные буквы в данных словах, напишите:
-



Овощ…резка, секунд…мер, желез…бетон,
машин…строение Металл…прокат, коф…варка, сух…фрукты, хлеб…резка

Пут…шественник, овц…бык, пут…обходчик, птиц…лов

Металл…лом, вел…пробег, пул…мёт, сам…кат

Пар…ход, сад…вод, глаз…мер, бур…лом

Электр…аппарат, везд…ход, мест…жительство,
кон…крад

 

№ 3. Замените
словосочетания одним словом

Ловит птиц -

Любить труд -

Любить свободу -

Проводить воду -

Люди одной фамилии –
№ 4. Сделайте
морфемный и словообразовательный разбор

Наездник, наездник -

Рассветать, рассветать -

Солнцепёк, солнцепек –

№ 5. Запишите данные слова в столбик, рядом укажите
слово, от которого оно образовано, выделите в нем основу. В исходных словах
выделите морфему, с которой образовано слово. Укажите
словообразования.

 

Современник, снежинка, чистильщик,
булочная, переводчик, настойчивость, холодильник, запутанность, двойник,
ускорение, сушильный.

№ 6. Распределите слова по
группам, в соответствии со их образования.

 

Нормативность, раскрасавица,
летопись, пришкольный, безучастие, ТЮЗ, рукопожатие, залысина, сбиться, ГОСТ.

 

№ 7. Постройте
словообразовательные цепочки для каждого из приведенных слов, определите
словообразования. Составьте алгоритм построения словообразовательной цепочки.

 

 

Показать ответ
Ответ:
konstantin1959
konstantin1959
08.05.2022 19:21

Лишь усвоив в возможном совершенстве первоначальный материал, то есть родной язык, мы в состоянии будем в возможном же совершенстве усвоить и язык иностранный, но не прежде. - Ф. Достоевский

      Язык - это история народа. Язык - это путь цивилизации и культуры. Поэтому-то изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью. - А. Куприн

      Русский язык мы портим. Иностранные слова употребляем без надобности. Употребляем их неправильно. К чему говорить "дефекты", когда можно сказать недочеты, или недостатки, или пробелы?.. Не пора ли нам объявить войну употреблению иностранных слов без надобности? - Ленин ("Об очистке русского языка")

      Я не считаю хорошим и пригодным иностранные слова, если только их можно заменить чисто русскими или более обруселыми. Надо беречь наш богатый и прекрасный язык от порчи. - Н. Лесков

      Русский язык - язык, созданный для поэзии, он необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков. - П. Мериме

      Истинная любовь к своей стране немыслима без любви к своему языку. - К. Паустовский

      По отношению каждого человека к своему языку можно совершенно точно судить не только о его культурном уровне, но и о его гражданской ценности. - К. Паустовский

      Нет таких звуков, красок, образов и мыслей - сложных и простых, - для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения. - К. Паустовский

      Восприятие чужих слов, а особливо без необходимости, есть не обогащение, но порча языка. - А. Сумароков

      Берегите чистоту языка, как святыню! Никогда не употребляйте иностранных слов. Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас. - И. Тургенев

   

0,0(0 оценок)
Ответ:
Юличка111333
Юличка111333
29.05.2021 03:53
Ну я проаргументирую по поводу измены так  Интересный пример описал Достоевский в романе «Преступление и наказание». Раскольников из-за своей бунтарской натуры и идей о бессмысленности всего существующего порядка совершает жестокое преступление, после которого он осознает всю чудовищность своего поведения, но не раскаивается в теории, его породившей. И зря, ведь это, с его стороны, предательство самого себя. Родион был добр к людям и очень сострадателен по натуре, что доказывает его сон, где подсознание напомнило ему о давшем происшествии. На глазах у героя избили лошадь, а он был мал и ничего не смог сделать, но плакал и бился изо всех сил. И этот мальчик, до слез даже животное, пошел убивать человека! Это и есть измена своему мировоззрению, которую Раскольников будет замаливать долгие годы на каторге, приобщаясь к Библии и постигая истинную мудрость бытия, основанного на всепрощении и любви. Его на измену толкнуло умопомрачение, вызванное тяжелейшими жизненными трудностями – нищетой и безнадежностью.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота