1. Из орфографического словарика учебника выпишите при- меры слов с проверяемой безударной гласной в корне.
Каким орфографическим правилом вы будете руководство-
ваться?
2. Из орфоэпического словарика учебника выпишите пять
слов, в произношении которых вы допускаете ошибки.
Произнесите их правильно несколько раз.
Прочитайте текст. Какова его основная мысль?
а) Имя Наташи вспоминалось в доме почти каждый день,
ОСОБЕННО ПО ВЕЧЕРАМ*, но вся эта история еже не задевала его. *уточняющее обособленное обстоятельство.
б) ИЗУМЛЁННЫЙ*, я некоторое время раздумывал над случившимся.
*обособленное определение, относится к личному местоимению, добавочное значение причинности.
Запятая на месте пропусков ставится в предложении:
в) Вам нужно, РАЗУМЕЕТСЯ*, подумать над этим предложением.
*вводное слово – выделяется с двух сторон.
Пунктуационная ошибка допущена в предложении:
а) Я подумал, что(,)* если в сию решительную минуту не переспорю упрямого старика, то уж впоследствии трудно мне будет освободиться от его опеки.
*Запятая на стыке двух подчинительных союзов ЧТО ЕСЛИ в данном случае не нужна: есть вторая часть составного союза ТО.
В жизни каждого ребенка школа имеет большое значение. Именно она сформироваться человеку, как полноценной личности. Школа дает огромный багаж знаний, которые человек продолжает развивать и совершенствовать на протяжении всей жизни. Учебное заведение не просто учит человека, но вместе с тем воспитывает его, прививает моральные ценности, взращивает в нем любовь к труду, и нацеливает его на дальнейшее приобретение знаний.
Я считаю свою школу одной из лучших школ страны. Прежде всего, потому, что в нашей школе работают самые мудрые, опытные и искренне преданные своему делу учителя. Те люди, которые ежедневно приходят сюда на рассвете, а уходят вечером, проверив тетради и заполнив журналы. Каждый день на протяжении всех одиннадцати лет учебы, они, несмотря ни на что, стремятся сделать нас лучше во всем – в учебе, поведении, человеческих качествах. Только настоящий учитель может суметь сплотить коллектив, состоящий из абсолютно уникальных, не похожих друг на друга людей, в единое дружное целое.
Также неповторимой школу делают мои одноклассники. Эти люди, которых мы ежедневно видим несколько лет подряд, они делают мою жизнь лучше. В этой школе у меня появилось много настоящих друзей, с которыми всегда весело, и на которых всегда можно положиться. Если бы мне пришлось перевестись в другую школу, то мне бы не хватало моих замечательных одноклассников, с которыми мы стали, своего рода, семьей – такой большой, необычной, временами странной, но все-таки семьей.
Наша школа нравится мне внешне – со всеми ее кабинетами, оборудованием, спортивной площадкой и внешним двориком, и, конечно же, со столовой, где всегда можно подкрепиться.
Я горжусь тем, что учусь именно в этой школе и желаю каждому человеку найти для себя свою лучшую в мире школа!
Объяснение:
Если что-то не нравится можешь не списывать все предложения, удачи)))