1. из предложений 1—3 выпишите подчинительное словосочетание со связью примыкание. 1)в современном обществе целый океан проблем. (2)0ни обступают нас всюду, и по какой дорожке ни пойдёшь, возникают новые. (3)возьмём вопрос о чтении — на уроке, . 2. укажите тип подчинительной связи в словосочетании потребность ответить (предложение 19) (19)нет, настоящая есть радость и любовь и в дальнейшем — потребность ответить добром на добро. 3. определите тип подчинительной связи в словосочетании висевший на верёвочке (предложение 16). 16)на крыльце он подошел к рукомойнику, висевшему на верёвочке. 4.из предложений 8—9 выпишите словосочетание со связью согласование. 8)мудрость нуждается в знаниях, но не сводится к ним. (9)кто-то может знать, допустим, все разновидности бабочек и ничего не смыслить в проблемах экологии. 5.укажите тип подчинительной связи в словосочетании глубину повседневного (предложение 27). всякая минута тогда полнится, как подступающее тесто в кадке, набухая смыслами и символами. (27)открывая нам глубину повседневного.
2.Примыкание
3.висевший (на чём?) на верёвочке -прич.+ сущ. с предлогом - УПРАВЛЕНИЕ - тип подчинительной связи
4.не знаю
5.В словосочетании "глубину повседневного" тип подчинительной связи -управление.Глубину - главное слово (отмечаем крестиком вверху), повседневного - зависимое.Глубину (чего?) повседневного ( от главного к зависимому ставим стрелочкой вопрос)При связи управление при изменении главного слова зависимое не меняется.Мы можем это проверить: глубину повседневного, глубине повседневного, глубиной повседневного. Форма зависимого слова не поменялась. Следовательно, тип связи в словосочетании - управление.