В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tarasovdanila
tarasovdanila
30.11.2021 21:36 •  Русский язык

1. Из предложений 6-8 выпишите слово со значением: «пёстрая смесь разнородных элементов» (1) В воздухе пахучей струёй разливался аромат недавно распустившихся левкоев, резеды. (2) Сирень, как невеста, стояла вся с напухшими почками. (3) Подстриженные щёткой акации образовали живые зелёные стены, и в них уютно прятались крошечные садовые диванчики и чугунные круглые столики. (4) В этих нишах, напоминающих зелёные гнёздышки, хотелось отдохнуть. (5) Вообще садовник хорошо знал своё дело. (6) Зимой у него расцветали камелии, ранней весной радовали глаз тюльпаны и гиацинты. (7) Огурцы и свежая земляника подавались в феврале, летом сад превращался в душистый цветник. (8) Только несколько тёмных елей, пихт да старых кедров красноречиво свидетельствовали о том, что эти выхоленные сирени, акации, тополи и тысячи красивых цветов, покрывавших клумбы и грядки цветистой мозаикой, выращены на севере. (По Д. Мамину-Сибиряку)
2. Из предложения 8 выпишите синоним к словам «холёный, ухоженный, взлелеянный»
(1) В воздухе пахучей струёй разливался аромат недавно распустившихся левкоев, резеды. (2) Сирень, как невеста, стояла вся с напухшими почками. (3) Подстриженные щёткой акации образовали живые зелёные стены, и в них уютно прятались крошечные садовые диванчики и чугунные круглые столики. (4) В этих нишах, напоминающих зелёные гнёздышки, хотелось отдохнуть. (5) Вообще садовник хорошо знал своё дело. (6) Зимой у него расцветали камелии, ранней весной радовали глаз тюльпаны и гиацинты. (7) Огурцы и свежая земляника подавались в феврале, летом сад превращался в душистый цветник. (8) Только несколько тёмных елей, пихт да старых кедров красноречиво свидетельствовали о том, что эти выхоленные сирени, акации, тополи и тысячи красивых цветов, покрывавших клумбы и грядки цветистой мозаикой, выращены на севере. (По Д. Мамину-Сибиряку)
3. Из предложения 3 выпишите контекстуальный синоним к слову ни́ши (предложение 4)
(1) В воздухе пахучей струёй разливался аромат недавно распустившихся левкоев, резеды. (2) Сирень, как невеста, стояла вся с напухшими почками. (3) Подстриженные щёткой акации образовали живые зелёные стены, и в них уютно прятались крошечные садовые диванчики и чугунные круглые столики. (4) В этих нишах, напоминающих зелёные гнёздышки, хотелось отдохнуть. (5) Вообще садовник хорошо знал своё дело. (6) Зимой у него расцветали камелии, ранней весной радовали глаз тюльпаны и гиацинты. (7) Огурцы и свежая земляника подавались в феврале, летом сад превращался в душистый цветник. (8) Только несколько тёмных елей, пихт да старых кедров красноречиво свидетельствовали о том, что эти выхоленные сирени, акации, тополи и тысячи красивых цветов, покрывавших клумбы и грядки цветистой мозаикой, выращены на севере. (По Д. Мамину-Сибиряку)
4. Из предложения 8 выпишите синоним к словам «краткий, сжатый»
(1) Изучение психологии детской дружбы – важное направление современных научных исследований. (2) Объясняется это тем, что дружеские отношения - важнейшая потребность детей подросткового возраста. (3) Именно в это время происходит осознание собственной индивидуальности и постепенное осмысление понятий «друг», «товарищ», «приятель». (4) Впрочем, эти выводы учёных не являются новыми. (5) Наука подтверждает те наблюдения, которые описаны в классических произведениях художественной литературы. (6) Выдающиеся писатели разных эпох, национальностей и литературных направлений давно уже рассказали миру о первой детской дружбе. (7) Она возникает между сверстниками и во многом определяет развитие их характеров и особенностей поведения человека в будущем. (8) Именно об этом в предельно лаконичной форме говорит одна из пословиц: «Какую дружбу заведёшь – такую и жизнь проведёшь».
5. Напишите название термина, обозначающего слова «виждь, внемли, глаголом»
Восстань, пророк, и виждь и внемли.
Исполнись волею моей
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей. (А.С.Пушкин)

Показать ответ
Ответ:
одиночка7
одиночка7
25.07.2020 18:08
1предложение) "коровка" - подлежащее "жила" - сказуемое. "коровка" - кто? (что? ) падежный и смысловой(именительный падеж). "жила" - что делала? падежный и смысловой(именительный падеж). 2предложение) "коровка" - подлежащее(это предложение относится к предыдущему, отсутствует) "мычала", "спала" - сказуемые. "коровка" - то же, что и в первом. "мычала", "спала" - то же, что и в первом. 3предложение) "коровка" - подлежащее(отсутствует) "паслась" - сказуемое. всё то же, что и в первом. 4предложение) "коровка" - подлежащее(отсутствует) "прыгала" - сказуемое. всё то же, что и в первом. слово "весело" будет обстоятельством, потому что мы задаем вопрос как? .
0,0(0 оценок)
Ответ:
TheEnder
TheEnder
01.09.2020 15:46
Весенний дождь капал за окном. Я смотрел туда и грустил. Мне казалось что мир отвернулся от меня. Ещё никогда в жизни я не чувствовал себя так тоскливо и уныло.
Я сидел один дома и рядом никого не было. Я очень сильно ждал, когда мама позвонит в дверь... Или папа...
Я сидел у окна и думал о том, когда же всё таки выйдет солнце.
Через час раздался звонок в дверь. Это была мама. Я очень обрадовался и побежал к двери.
Это было прекрасным совпадением, но когда мама вошла, из за туч сразу вышло солнце и засветило мне в глаза.
Весенний дождь кончился.
Вот) Как то так)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота