1. из предложений выпиши все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении. определи род, склонение, число падеж. чайки озябшими лапками били по воде. в тёмном небе зажглись звёзды. миша слушал журчание воды, треск кузнечиков, шорох листьев. 2. из предложений выпиши все имена прилагательные и связанные с ними существительные. определи число, падеж, род (где возможно) у имён прилагательных. по бледному небу неслись мохнатые облака. над тёмной водой с громким криком носились белые чайки. шиповник цветёт розовыми цветами. 3.из предложений выпиши все глаголы. определи их спряжение, время, число, род (где возможно), лицо (где возможно). в кустах скользит лёгкий ветерок. поздней осенью я посадил молодые яблоньки. жили в деревне недалеко от леса. в тенистой прохладе ты увидишь ландыш.
2 - По бледному небу, мохнатые облака, над тёмной водой, с громким криком, белые чайки, розовыми цветами.
3 - Скользит, посадил, жили, увидишь.
Спряжение, род число и т.д. у каждого слова или у одного из каждого? Если у каждого слова, то я не смогу их определить. Извини, просто времени мало.