1. из предложения 1-5 выпишите слово с чередующейся гласной в корне. память напряженно работала, будто решала сложную со многими неизвестными. и тут мой взгляд задержался на группе старых тополей. они стояли в конце улицы, метрах в двухстах от школы. могучие стволы с темной ребристой корой клонились к земле, а от клейкой зелени долетал острый горьковатый аромат. эти тополя заставили меня вздрогнуть. 2.среди предложений 7-12 найдите предложение с обособленным определением. 3.запишите цифры, обозначающие запятые при водном(-ых) слове(-ах). я растерянно посмотрел на мальчика,(1) и он,(2) желая,(3) видимо,(4) мне,(5) сказал: -может быть,(6) вы ищите сто вторую школу ? 4.укажите кол-во грамматических основ в предложении 17.ответ запишите цифрой. от выстрелов большие тяжелые пушки вздрагивали всем телом, как живые, а длинные стволы откатывались с поразительной легкостью. 5.среди предложений 38-43 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. 38.— здесь стояла моя батарея, мы били по фашистским самолетам, которые летели к москве. 39.— здесь? — мальчик удивленно посмотрел на крыльцо и потрогал рукой перила. 40.я почувствовал, что он не верит мне. 41.не может поверить, потому что в его представлении на этом месте всегда стояла школа. 42.и никакой шестой 43.и я понял, что не смогу успокоиться, пока не сумею убедить этого мальчика и всех его товарищей, что здесь в годы войны стояла шестая батарея, и потому теперь стоит школа.
2. не поняла, где предложения
3. 3,4,6
4. 2
5. 43